Когда дрогнуло сердце актрисы? lxxii

                Военная  риторика  не  прекращалась  ,  появились  беженцы ,  они  в  домашних  чустах  ,  плача  и  стеная  заполнили  школы .  В  моей  художственной  школе  они  заполнили  несколько  этажей .  Мы  с  мамой  собрали  постель ,  одежду ,  молоко ,  вино ,  еду  и  я  на  такси  отвезла  всё  это  в  свою художественную  школу .  Огромного   роста   мужчина  в  домашних   тапочках  увидел  вино  и  заплакал ,  чувствуя  что  он  ещё  долго  не  сможет  вернуться  в  Свой  Виноградник ! Женщина  с  ребёнком  прижала  к  груди  чистую  простынь  и  стала  спрашивать  меня ,  кто   я ?  Я  сказала  ,  что  я  жительница  Тбилиси  и  что  я  училась  в  этой  школе . Их  трудно  было  утешить ,  они  были  безутешны .  Горе  надо  пережить !  С  горем  надо  переспать  хоть  одну  ночь ...  Но  их  Горю  и  сейчас  нет  утешенья !  Нет  ничего  страшнее  Войны ,  люди !


Рецензии