Тошнит от съеденных грибов

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

К долголетию здоровью и исцелению (сон)

Тошнит от съеденных грибов
И огурцов запитых квасом
Мой день рожденья с каждым часом
Уже окончиться готов 

Красавица в конце стола
С распущенными волосами
И белоснежными зубами
Меня за плечи обняла

И все вокруг помолодели
И я, и гости всей гурьбой
Взобраться в гору захотели
При виде головы чудной

Которая катилась вверх
И это возбуждало всех
А щёки головы как воск
Ей придавали блеск и лоск.

Мы побежали за порог
На небе яркая Венера
И красный галстук пионера
На мне повязан как шнурок.

С разбега попадаю в бред
Болит живот и пот холодный
Меня прошиб, и кашель злобный
Хрипит во мне, и мыслей нет.

На собственных похоронах
Читаю надписи на плитах
Как много молодых убитых
Испытываю гнев и страх.

Ползу, работая локтями
Пытаясь голову достать
Но нет согласья между нами
И головы нам не догнать

К тому же сверху голове
Пять рыбок сбросили верёвку
Пять стариков навеселе
Её подтягивают ловко.

Устраиваем совещанье
Откапываем ценный клад
Все вместе пишем завещанье
И каждый молод и богат.

Домой вернулся с реквизитом
А у меня мельтон с визитом
Бежать я, было, встрепенулся
И от волнения проснулся.

_._._._.__._._._._._._
Комментарии
Рейтинг 24
Тиань 25-05-2012 16:54
Хороший сон! Красавица особенно впечатлила. Да и голова ничего себе, к бессмертной поэме Пушкина отсылает.:)))

***************
Жанры
Обратный отсчёт. 25-05-2012 15-15
Поэмка.
Сны
Тошниловка.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
++++++++++++++++++++++++++
   
      
 


Рецензии