Тут на два дня вернулась осень. Пост-стишие

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Тут на два дня вернулась осень.
Осень, она для Пушкина - ОСЕНЬ
И для меня - ПРОЩЕНИЯ ПРОСИМ.
++++++++++++++++

Велосипед.
Жизнь не вполне получилась
Надо подольше пожить
Чтоб голова не кружилась
Надо педали крутить

Но никогда я не купился
На их маркетинг лохотрон
В железном веке я родился
Но был он чувствен и влюблен

И грезились златые годы
Не для барышников - для всех
И все стремились на свободу
И презирали все успех

Еще ценилось слово дружба
Не в смысле блата и жратвы
И было подличать не нужно
Под покровительством братвы

Шестидесятники зануды
Несокрушимые совки
Все может быть, но не иуды
По вам же плачут Соловки!

Про Соловки конечно слишком
Загнул в порыве стихоплетства
Но все-таки и вам воздастся
Но все-таки и нам зачтется.

Переговариваться не с кем
В метро, автобусе в толпе
Я не люблю мужикоженщин
А просто женщин взять-то где?

Они все в поисках работы
Любви достоинства мужчин.
Живут же в мире идиоты
Ужели я такой один?!

Прошла пора черновиков
Учебы поисков открытий
Уж за ушами пыль веков
И за плечами груз событий

Который сбросить не дано
Переосмыслить не выходит
А надо разливать вино
Оно чего-нибудь да стоит

Жизнь ординарно протекла
А может в ней была интрига
Ты облекай ее в слова
А вдруг твой миг, не миг, а - КНИГА!?
++++++++++++++++

Я в армию не шел
Меня в нее забрали
Там было хорошо
Кормили и(..... )давали

Уроки простоты
Падонства благородства
Кто есть на свете ты
И что такое скотство

И что такое друг
Земляк и командир
И что такое круг
Армейский и сортир

И что такое "чмо"
И стрельбище и танк
Я вытерпел - во зло
Во благо - просто так.

И тихо отошел
От детских представлений
И истину нашел:
(г.... ) Боец я, а не гений.

Забыл про женский пол
Давали бром в компоте
И радость я нашёл
Не в сексе а в работе.

Людей я увидал
С Кавказа и Ташкента
И я их(в....... ) распознал
Еще до президента.

И я несказно рад
Что выжил без позора.
Нет армия не ад
Но, как тюрьма, - не школа.

Вести простую жизнь
Для близких недоступную
Идти вперед и ввысь
На крепость неприступную

Другой уже любви
Последней предпоследней
И с пламенем в крови
И с ясностью осенней

Прекрасная пора
Очей очарованья
Любовная жара
Основа мирозданья.
++++++++++++++

Варламу Шаламову.

На фронте возродилась дружба
Что в лагерях не наблюдалась
Ввиду отсутствия оружья
И неприятья слова жалость

Опошлилось понятье служба
Ему как псу за все досталось
И лозунги вперед к оружью
За партию - все (о......... ) примелькалось

Отпало умерло забылось
От катастроф вселенских бед
И кровью праведно умылась
Страна, дав вечности обет:

Не верь не бойся не проси
Не злись и не болтай
Свой крест с достоинством неси
Люби - не презирай.

Михалков у нас везде
И на съездах и в "Звезде"
Он талант свой не пропьет
В Канны к сроку попадет

И очерченного круга
Ни порвет, ни обойдет
Он хороший человек
Для себя родных для всех

Но пожалуйста не надо
Полоскать понятье грех
Полоскать понятья честь
Совесть родина - не лезть!

Как на женщину мне в душу
У меня она ведь есть...

********
Жанры
Обратный отсчёт. 07-07-2009 23-40
Пост-стишие.
Времена года.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии