Когда дрогнуло сердце актрисы? lxxiii

               



        Саркози  и  Медведев  подписали  договор ! Мы  же  получали  сведения  о  погибших  и  тут  я  занесла  телефон  в  свою  комнату  и  спозаранку  стала  читать  свои  едкие  экспромты  на  автоответчик  Ставропольской  и  Владикавказской  Епархии  ,  а  на  следующий день  на  автоответчик  Епархии  Ростова-на-Дону ! 

        На  следующий  день  желчь  свою  я  вылила  в  эпиграмме  ,  адресованной  другим  первым  лицам ,  прочитанным  на  автоответчик  Епархии  Ростова-на-Дону :

        Покажите  мне  адекватного  человека  в  тот  Олимпийский  год  ,  а  потом  судите  меня  и  мой  поэтический  сарказм   или  саркастическую  поэзию ! Я  во  всяком  случае  оружие  против  осетин ,  грузин ,  абхазов  и  русских  не  направляла ,  но  это  только  потому  что  Господь  к  нам  был  так  милостив !

        Как  христианке  мне  не  трудно попросить за не справедливые  обвинения  в  чём  угодно  кого  угодно  из  людей !  Но  моя  религия  обязывает  меня  просит  прощения  в  первую  очередь  и  только  лишь  у братьев  моих  и  сестёр  во  Христе !  Тот  кто  исповедует  свои  грехи , у того мне не трудно  попросить  прощения !  Но  я  ещё  не  совсем  понимаю , у  кого я должна просить  прощения  ,  когда  гибнут  невинные  дети ?  А  посему  я  не буду удалять свои  эпиграммы , даже  если  я  не  права  по отношению  к  тем  личностям , которых я  поимённо  и  пофамильно тут  упомянула ! Что  было  то было и я не ухожу от ответственности  за  свои  верные  или  неверные  слова ! История  уже  всё  записала и я  не буду уже отнекиваться от своих  звонков  и  своих  эпиграмм  !  Оружия  я  не  держала  и  крови  человеческой  в  этой  войне  не  проливала ,  а  посему  те  правители  России ,  которые  взяли  на  себя  ответственность  за  действия  в  Августе  08.08.2008.  Пусть  читают  мои  слова  и  думают ,  какие  эмоции  испытывали  граждане  Грузии ,  когда  её  с  одной  стороны  бомбил  наш  выродок ,  который  сейчас  сидит  в  тюрьме  и  его  судят  за  многие преступления и  те  личности ,  которые  берут  ответственность  за  мир  на  евразийском  континенте ! Для  меня  эта  смерть  девочки  трагедия  и  поэтому  я  не  буду  отказываться  от  своих  эмоций ,  хотя  мы  все  тогда  многого  не  понимали ,  что  происходило !

 
               


Рецензии