Миша и Вадим

Одно время меня преследовал страшный сон, основным фигурантом которого был Миша.

Миша — бандит, неоднократный чемпион мира по полноконтактному каратэ, предприниматель, подмявший под себя полицию, ФСБ, налоговую службу и еще множество государственных структур.  Миша с бандой часто наведывался в НИИ, где я работал "младшим научным сотрудником без степени", и распоряжался, что кому делать.  Я был законопослушным гражданином и очень не хотел выступать в роли бандита, но меня заставляли.  Любопытно, что многие активные члены банды были еврейского происхождения — в частности, Вадим, о котором речь будет дальше.

Миша обязал меня обосновывать пропажу металла из аналитических платиновых чашек и стаканчиков.  Миша обещал передавать мне половину выручки.

Но основная неприятность происходила все-таки не от Миши, а от Вадима.  Вадим был боксер, крепкий парень с накачанной мускулатурой, быстрой реакцией и большой агрессивностью.  Вадим поучал: «Нормальный бандит должен уметь хорошо драться».  Никакого ринга и никаких гимнастических матов, конечно, не было. Даже перчаток боксерских не было. Вадим бил меня в банальном производственном помещении по рабоче-крестьянски, голыми кулаками.

Адекватно отвечать Вадиму не удавалось.  Подводила дыхалка, координация и скорость реакции.  Но возрастала злость.  Когда мне удавалось раскровянить лицо Вадима или послать его в нокдаун, я ликовал.  Быстро формировались мои "наросты" на ударных поверхностях кулака.

Я не хотел становиться бандитом, но суровая действительность подталкивала меня к этому.

Когда я увидел в "Новостях НТВ", как Миша, убегая от преследователей, одного за другим вырубил трех ментов, мне понравилась роль бандита.  Несколько раз подряд я вываливал Вадима в нокаут.

И щяс я уже не соображаю, в реальности все это было или во сне.

*****************************

Кстати: от преследующих снов помогает избавиться написание соответствующего рассказа (что я и сделал).  Это, правда, был у меня рецидив старого преследующего сна.  А первый раз я избавился от хронического кошмара написанием рассказа «Птырь».


Рецензии
Так Вы ещё и с бандитами пообщались! Во сне или поправде? И кто кого? :)

Нонна Незлобина   27.11.2018 05:44     Заявить о нарушении
Все кто жив сейчас победили в той схватке. А общались с бандитами в 90-ых все. Это позже бандиты оторвались и стали властью.

Даилда Летодиани   27.11.2018 06:55   Заявить о нарушении
К великому счастью, в реальной жизни с бандитами я не общался. Если не считать, конечно, моего зятя, который был профессиональным бандитом, но никоим образом не вовлекал меня в свою деятельность.

Мишаня Дундило   27.11.2018 19:20   Заявить о нарушении