Когда дрогнуло сердце актрисы? lxxiv

               
                А  потом  Война  закончилась  и  приехала  Гайде  Тальявини !  Потом   она  издала  свой  знаменитый  доклад  на  английском  языке  в  девятьсот  страниц  электронного  текста ! И  вышел  на  телевидение  Кавкасия  Леван  Бердзенишвили  и  сказал  слова ,  от  которых   у   меня  отвисла  челюсть ,  а  именно : "  Мы  должны  признатся  ,  что  мы  начали  эту  Войну ! " Я  опешила !  Что  происходит ? И  вскоре  или  примерно  в  тот  же  период  была  сформированна  Государственная Коммисия  по  раследованию  Русско-Грузинской  Августовской  Войны  2008  года  в  Грузинском  Парламенте  ,  председателем  которой  стал  Паата  Давитая  и  в  которую  входил  Дмитрий  Лорткипанидзе  и  вот  тогда ,  когда  отца  уже  не  было  в  живых ,  а  Война  уже  произошла  ,  я  стала  про  политику  слушать  всё .  Когда  шли  бои  ,  уже  тогда  я  ставила  перед  телевизором  магнитафон  и  лихорадочно  записывала  всё  сказанное, сначала  касающееся  боевых действий  ,  а  затем  касающееся  русско-грузинских  отношений  и  на  русском  и  на  грузинском  ,  на  обоих  языках ! Потом  я  ставила  на  реверс  касеты  и  слушала ,  слушала ,  слушала  всё  не  переставая !  И  думала  и  думала  и  думала  о  Войне  и  Мире  все  дни  ,  засыпая  под  эти  слова  и  просыпаясь  с  этими  словами  ,  высказанными  всевозможными  политиками  ,  всевозможными  журналистами ,  политолагами , экспертами  и  телеведущими ! Так  интересоваться  политикой  и  политиками  у  меня  вошло  в  привычку  и  мне  мало  помогало  наставление  моего  отца :  " Таня ,  не  лезь  в  Большую  Политику !" У  меня  один  ответ  был  на  это  благославление : " Папа ,  это  не  я  лезу  в  Большую  Политику ,  это  Большая  Политика  лезет  ко  мне ! " А  в  ответ  тишина  и  молчание ...


Рецензии