Проверка на дороге

Первый мой автомобиль был Москвич  402 купленный году в восемьдесят первом прошлого века "с халтуры" у соседа  дяди Пети за три тысячи полноценных, советских рублей.
Хорошая  машина, не смотря на то-что моей ровесницей была 1957 года выпуска.  До сих пор вспоминаю её с трогательными чувствами..
Прав у меня ещё не было, а покататься хотелось.
Вот я и  передвигался с оглядкой по закоулкам частного сектора города Свердловска, где жил..
Еду как-то и вдруг!!!
Мент -гаишник стоит и мне палочкой машет.
Мол " попалась, птичка -стой! -Не уйдёшь из сети"!
Ну всё-думаю!  Наездился! Сейчас машину отберёт и отправит в свою ментовку.
А мент подходит ко мне и вежливо так спрашивает:
Слушай, парень -ты трактор водить умеешь..
И машет рукой  в   неопределённом направлении .
Гляжу а на дороге стоит тарахтящий трактор МТЗ 50 с телегой
-Не-говорю, -не умею.
-Вот -ведь, блин незадача -расстроился милиционер.
-Остановил-понимаешь трактор, а тракторист из кабины выскочил и убежал.
-Не знаю теперь, что с этим трактором делать?...

Ну ладно! -Езжай дальше, раз не умеешь на тракторе ездить.
Отпустил и даже документы не спросил.
Сейчас я думаю и смеюсь:
А если бы я тоже выскочил из машины и убежал?
Вот была бы задачка для того  гаишника.
А может потому он у меня документы и не спросил, что ему и с трактором забот хватило.
Не до меня было.?
.........................
27 ноября 2018 г.


Рецензии