Дневник Павла Ф. 271118

                ***

 Мне предложили срочно выйти из затвора, и присоединиться к общению с людьми. Я сказал: для начала затвор должен выйти из меня - но это не только от меня зависит. Вот и этот дневник (если его можно так называть) есть сочетание самообнажения и самоскрывания; открыть нечто, чтобы скрыть его, ибо попытка полностью скрывать может привести только к самоуничтожению. Так получилось, что вчера я разбирал вещи из своего прошлого, - и было чувство, что разбираю себя самого. И еще было чувство, что это уже не я. Т.е. я, но какой-то другой. Может, я бы даже и хотел вернуться к тому я, допустим, 10 лет назад, но нет. Нынешнее я еще хуже прежнего, с ним еще скучнее. Праздника нет, вот что..


Рецензии
Такой удивительно глубокий и лёгкий вместе с тем текст. Открыть, чтобы скрыть... Да, в этом есть горькая правда. В том случае, когда бессознательно происходит разделение самого себя. Как мне кажется, признание этой возможности - уже настоящее открытие. Поскольку позволяет человеку быть больше... то самое - разбирать вещи, разбирая себя. Да, человек меняется. Но не всегда его самовидение об'ективно, или оно тянется к завышенному идеалу. Праздник есть) несомненно есть! Скука ведь не так проста. Под ней можно понимать отсутствие, как сейчас модно - вауэффекта. Но праздник - это и сущность человека. А ещё в этом: праздника нет, вот что... почему-то слышится голос Иа, добрый и задумчивый) Или Пуха, оставшегося без мёда) интересные мысли. Очень!

Алевтина Ремаркина   09.01.2024 01:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.