Я праздник желаю безумства

Я все испытала в жизни:
И радость, и боль, и утрату,
Всё  чаще о смерти мысли
Готовят меня к закату.
   
И мне умирать не страшно,
А только лишь интересно,
Мне всё здесь уже неважно,
Мне в клетке земной тесно.

Хочу улететь в выси,
Купаться в лучах солнца,
Счастьем наполнить мысли,
Свободы испить до донца.
            
Хочу улететь к звездам,
Неба ночного алмазам,
И предаваться грезам,
Пусть отдыхает разум.

Заменят его пусть чувства,
Фонтан из любви эмоций,
Я праздник желаю безумства,
Бесчисленно много порций.


Рецензии
Поэзия не графомана,
а поэта по рождению.

Это так редко встречается
и очень остро чувствуется!...

Но побудьте ещё с нами, Наташа,
как случайный ангел в нашей тьме...

Екатерина Усович   14.06.2019 19:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Екатерина!
Мне очень приятно.)

Наташа Бонд   17.06.2019 16:19   Заявить о нарушении