Чудное было время

Увидела в интернете ,как можно сделать мультфильм своими руками. Подумала: всё возвращается на круги своя , развитие идёт и правда по спирали... Ведь я это знала ещё пятьдесят лет назад.

Ностальгия....

Когда-то , учась во втором классе... , я рисовала всем одноклассникам  мультики , быстро листая (одним махом)с " мультяшными " рисунками толстые блокнотики ( как-то сама додумалась так листать и рисовать).

 Все ученики в классе ,  покупали блокнотики по 2 копейки и ждали своей очереди. Потом дружно смотрели и смеялись над каждым мультиком.

 Маму вызывали в школу , говоря , что я срываю уроки. Показывали ей тетради , у меня одной пятёрки. Мама говорила: " Так всё же хорошо, пятёрки "." Это у неё пятёрки ,а у всего класса из-за её мультиков- двойки!!! Они занимают очередь и всё время урока заглядывают ,что она рисует! "

Так пришлось замять это дело с мультиками , при входе в класс учительница отбирала у всех блокнотики ( как сейчас мобильники ,которых тогда не было вообще ),рисовать было не на чем..., всем пришлось учиться .

 Вообще , один раз в неделю , я бегала за 1 километр в киоск и покупала: краски , блокнот , карандаш и ластик ( стёрку ). Всё вместе это стоило - 10 копеек.

 А по праздникам , улыбаясь , папа доставал кожаный офицерский планшет и , вынимая из него , дарил мне: карандаши - " тактика ", военную линейку с фигурками внутри , ластик , сам точил мне карандаши .

Я ждала этих праздников , затаив дыхание …. Чудное было время.

( P.S.Этот рассказ я написала 27.11.2018 г. Папа умер 27.11.1995 г.)


Рецензии