Алгоритм 1

  ВЛАСТЬ

Разумеется, для управления и контроля над землей и всем человечеством, мне нужно создать алгоритм единоличной власти.

Таким алгоритмом будет являться пирамида власти со своими девятью уровнями земного управления и контроля.

Выглядит она так:

НОЛЬ ( 0) – самый высокий уровень и он возвышается над остальными.

                (0)

                1
                1       2

                1      2      3
              1      2       3        4
          1      2       3       4       5
        1    2       3       4       5      6
     1    2      3       4        5     6     7
  1    2     3       4      5       6      7     8
1   2    3       4      5     6        7     8     9

Эта пирамида показывает уровни власти, но на каждом уровне власть не однородна и не единолична.

Это делается мной для того, чтобы была постоянная интрига., борьба за лидерство на данном уровне власти.

Создаю в ЧОС от власти алгоритм карьерного роста, с помощью этого я смогу манипулировать эгоцентризмом , тщеславием, манией величия ЧОС и подкупать его в своих интересах.

Делать из него послушный инструмент для манипуляций его желаниями.

Могу дать вот такой алгоритм власти и тоже в системе пирамиды.

Этот алгоритм будет собой определять единоначалие на каждом уровне власти и пожизненное правление на этом уровне.

Это значит, самодержец конкретного уровня будет пожизненно подчинен мне.

В этом алгоритме власти один управленец назначается мной и только мной и снять его могу только я.

Вот эта пирамида власти:

                (0)

                1
                1      1
                1      1      1
                1      1       1      1
                1      1      1       1      1
            1     1       1       1      1      1
         1    1      1       1        1      1      1
      1    1     1      1        1       1       1      1
   1     1    1     1       1       1       1       1      1

В этой пирамиде каждый управленец на своем уровне будет думать, что он бог и господин своего уровня и он круче всех.

Ему дается карьерный рост, который увеличивает силу проявления эгоцентризма, тщеславия, манию величия, гордыни, вседозволенности.

Эти уровни создают реальность выбора и свободы.

Каждый должен думать, что он свободен подниматься по карьерной лестнице и у него в этом отношении есть личный выбор.

Эти два алгоритма власти для всех землян ложные и искаженные, но приняты как данность и неизбежность.

Вот истинный алгоритм моей единоличной власти:

                0
                0  0

                0    0   0
                0    0     0   0
             0     0     0     0   0
       0       0   0     0     0      0
    0     0     0     0     0    0       0
 0    0     0     0     0     0     0     0
0   0    0    0     0     0     0     0    0

По этой схеме видно, что вся власть на всех уровнях принадлежит мне единолично и все земляне тоже принадлежат мне.

Но эту схему я никому не показываю и не даю, но даю искаженные схемы в искаженных числовых алгоритмах.

Таким образом, создаю искаженные представления о власти, как земной, так и внеземной.   

Так мной создана для землян реальность земной власти, и теперь земляне не представляют свою жизнь без пастуха над собой.


 


Рецензии