Экскюзе муа соваж, или Прошу пардону

"Лежит чукча, мух на потолке счтает, весь задумчивый. Жена ему: — Сделал бы морду—то попроще Чукча встрепенулся: — Интеллект у меня однако! Куда от него денешься?"


     Есть на сайте "Жемчужина мысли" автор.
Если, читая ее перлы, вы подумаете, что автор прикалывается или косит под Хармса, то вы глубоко ошибаетесь. Все написанное  - на полном серьезе.

   Цитата автора: "Инстинкт, интеллект, осознание — мой набор инструментов». "Я лучше кошек мышей вылавливаю".

      У человека, как и у бабуина, три  доминирующих инстинкта: наполнение желудка, продолжение рода и самосохранение. А вот про инстинкт ловить мышей науке пока ничего не известно.

     Про осознание: «Размышляю: тротуар возле дома, весна, сосульки на крыше, задумчивый пешеход, который даже не смотрит вверх, не осознаёт опасность, а идёт БЕЗ КАСКИ  на голове, и бац, — нет его».

     Всё старательно записала в блокнотик. Каску надела...     Запомните, дорогие братья и сестры, носите каски весной на голове. Это не я вам говорю, а человек, у которого в наборе инструментов есть и интеллект и осознание.

    Для справки, кто не знает, что такое интеллект. По версии автора:
 "Интеллект есть даже у мыши...Нехватка интеллекта - недостаток в генетике".
«Интеллигенция — самый высокий уровень интеллектуалов — работников умственного труда. Интеллектуал не значит, что он интеллигент.»

Известно, что интеллект крысы выше, чем интеллект кошки. Крысы развивают интеллект до уровня трехлетнего ребенка.

Как бы с таким незашоренным интеллектом инопланетяне не украли

     Даа... Интеллект. Это как черепаховый суп. Не каждому возможно

       Экскюзе муа соваж, прошу пардону и еще раз простите покорно  мои простолюдинские замашки за то, что осмелилась огорчить вас своим низкоинтеллигентским лепетом.
 PS! Для полноты ощущения  духовного ландшафта автора еще немнного вишенок к торту:

• "В молодости я использовала обычные убеждения про любовь, они меня чуть не убили...Пришлось заняться развитием своей разумности, изучать долго и нудно науку философию, то есть, Любовь к Мудрости"
 Моя любовь - очень даже разумна...  И я рассчитываю свои духовные силы на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, стараюсь согревать своей разумностью свой мир."
• "У кого-то и глухой и слепой разум бывает, инвалидный, но он тоже имеет право быть, раз ему, такому, дана жизнь. Это дано для само - сравнений: - А какой же Разум у меня? Слышит ли он свой голос?"

Слышит... слышит...



Рецензии