Он есть я - точно вам говорю!

 Отец мой Всевышний,
 Не надо потопа,
 Не надо пожаров,
 Молю - я тебя ,
 Не надо всем воин,               
 Молю - я тебя ,
 Пусть люди живут на планете земля,
 И там во вселенной ,есть существа,
 Пусть тоже живут ,
 Без воин,
 К нам в гости приходят ,
 Ты всё сотворил ,
 Мы дети твои ,
 Мы ангелы были - с тобою,
 Ты сам отпускаешь на землю пожить,
 Ты правишь вселенной ,               
 Ты всё могуч,
 И знаю кто молит,
 Каждого слышишь,               
 Молю я за всех,
 Дай хлеба голодному ,
 Воды в зной не муч ,
 Дай денег кто молит,
 Но не забудь ,
 Записку прилож - что ждёт в переди,
 Дай выбор быть может откажется,
 От блеска бриллиантов и мишуры ,               
 Бывает их слепит ,               
 Не видят ,как теряют друзей и родных,
 Молю - я тебя,
 А этому машина нужна -  быть может найдёт что искал ,
 Любовь ,               
 А  может грибов домой привезёт для семьи и друзей,
 Молю -  и о той ,
 Дай платье - ей,               
 Всё плачет не видят её,
 Пойдёт и быть может встретит любовь,
 Дожились - до фантиков,
 Не видят начинки ,
 Все видят наряд,
 Молю - слепому дай зрение ,
 А кому то очки для серда и для души,
 Молю - дай детям здоровья ,
 Ведь Ты их Отец,
 Молю !
 А себе - что дашь то возьму,и дальше пойду,               
 Моё пусть останется ,здоровья им дай,               
 Молю,               
 Знаю и верю ,
 Что есть во вселенной хозяин всему,
 Молитесь,
 Быть может и вам ,
 Доведётся увидеть Его ,
 На земле,
 Он рядом со всеми,
 Он есть я - точно вам говорю!


Рецензии