24. 09. 2018

  На днях мне довелось выполнить непосильную для одного человека в столь сжатые сроки титаническую работу.

  По-утру, после трёх бессонных ночей и четырёх напряжных дней, посматривая четыре пухлые папки своего "произведения", я подумал - "Господи, это каким же нужно быть трудолюбивым, чтобы это совершить ! Но это же не про меня..."

  Но всё же чувство гордости постепенно овладевало мною как Остапо Бендера по завершении "Дела подпольного миллионера Корейко" - а всё-таки смог я, хотя никто не верил, включая меня самого, что сдюжу, а я сдюжил - без ансамбля, один бля, сам бля !

  Одно только несколько горчит пилюлю - что это не четыре тома бессмертного романа "Война и Мир", а всего лишь рождённые мёртвыми четыре экземпляра "Исполнительной Документации" по руководимому мною в настоящее время строительному объекту. Полторы тысячи листов бумаги формата А4, испещрённых скучным техническим текстом и замысловатыми невесёлыми картинками, которые никто, в отличие от "Войны и Мира", читать не станет ...

  Но, таков суровый порядок стройки - не велика хитрость объект построить, а вот ты попробуй его сдать ...


Рецензии