Керченский прорыв или хождение в Азовское море

Если эти хохлятские шаланды ничего из себя не представляли, если руководство Украины сейчас представляет сборище клоунов, о чем мне, как и всему мировому сообществу понятно, но не понимаю я, зачем Путин(погран служба в его лице) устроил этот цирк?

Нельзя было привезти публику, женщин, детей вместо катеров и расставить их с цветами и флажками двух государств на мосту, весело встретить и дружно посмеяться над очередной веселой шуткой украинцев. Не удивлюсь, если завтра выяснится, что ее готовил некто Зеленский из 95-го квартала...
Так нет подняли по тревоге чуть не весь Черноморский флот... Подняли в воздух почти всю авиацию РФ Северокавказского ВО... Потратили сотни тысяч бюджетных денег, в то время, когда в Африке и во Вьетнаме голодуют дети...

Мало того, Лавров осчастливил экраны всех телевизоров и мониторов мира своим лошадиным лицом, и как обычно с невозмутимо умным видом сообщил о коварной провокации небратьев и о Великой победе русского оружия. Сколько можно мусорить мозг обывателя. Об Украине уже не принято говорить даже в заводских курилках, как обрыдло все. Или может это наши скрепы? Может я не прав и все это "Победы Великого Путина"? Пусть имя его славится в веках...

Кто тогда сидит в правительстве РФ, если не подобные киевским клоуны? Зачем мне, как рядовому налогоплательщику знать, что у меня украли по мелочам? Воровали и больше. Одна Пенсионная реформа у меня стырила 1/2 миллиона. Почему нет с телевизоров очередных рапортов с полей страны, почему нет репортажей с великой битвы за урожай, почему молчат корреспонденты и не ведут репортажи из доменных и мартеновских цехов? Зачем мне и всему российскому народу морочат голову практически никчемной историей с украинскими "черпаками"?

Зачем корреспонденты навзрыд рассказывают своим читателям и зрителям о будничном происшествии, как о всемирном заговоре? Я слышал, что ученные выяснили как алюминиевая посуда развивает у людей слабоумие. Умоляю, на коленях стою, смените алюминиевые миски, хотя бы на экологически чистые, деревянные.


Рецензии