Доброхот

Внимание! Художественное произведение содержит сцены насилия! 18+

Я шёл по ночному городу, слушая в наушниках песни Dark Funeral с бутылкой водки в руке, то и дело отхлёбывая из горла, и только заметив милицейские патрули, ловко прятал её в рукав. За пазухой лежала ещё одна! Я прекрасно понимал, что завтра утром на работу, поэтому будет прогул...

Зайдя в кромешный мрак подъезда наткнулся на странно стоящего соседа. Но подойдя в плотную увидел, что он не стоит, а висит, и быстро проскочил мимо жмурика в свою квартиру. Тем временем одна бутылка закончилась, и я начал открывать вторую. И тут внезапно, как в песне Высоцкого, оттуда вылезло что-то непотребное... и облако дыма материлизовалось в омерзительного мужика.
-Ты кто? Джинн? А где водка? Исполнишь мои три желания? Первое- водки! Второе- много водки! Ну а третье, что уж мелочиться, водку и в водопровод запустить, чтобы всем было хорошо!
-Не джинн я. И желания не исполняю, это ты выполнишь моё, грешная душа! Ты погряз в разврате, и я пришёл, чтобы тебя спасти!
-Ты что, Христос что ли, чтобы спасать мою душу?
-Я вообще-то дух, и зовут меня Доброхот!
-Слушай, Дон Кихот, не надо меня спасать, меня и так всё устраивает! Я вина хочу, а ты проваливай! Только кайф мне сломал... Давай убирайся!
-Ну хорошо, грешник, я тебе устрою...

Выгнав Доброхота за дверь, грустно посмотрел на пустые бутылки, и раз уж водки нет, отправился на балкон покурить и увидел его, сидящего на подоконнике.
-Ты что, Бэтмэн? По воздуху прилетел?- закричал я и легонько толкнул Доброхота в плечо, но этого хватило, чтобы он повалился с 4-го этажа вниз. "Ну всё, капец,- подумал я,- теперь меня за него посадят, он там, наверное, разбился"... Но тут- эврика!- вдруг вспомнил про ещё одну бутыль, по бывше-семейной привычке припрятанную в сапог. Тут же забыв про Доброхота, помчался на кухню, чтобы сварганить "кровавую Мэри", как я это умею делать- пол-стакана острого кетчупа, половину водки, дёшево и сердито! А сверху ещё маслинку положить... кайф!

Открываю холодильник и... вместо кетчупа обнаружил в нём Доброхота!
-Как ты здесь оказался, телепортируешься что ли?
-Не твоё дело, грешник! Я спасу твою судьбу!- и стукнул раз, специалист, видно по нему! Только побежать и позвонить в милицию- так самого и загребут! Ну так я его по-другому выгоню, чтоб бежал до нулевого меридиана и больше не возвращался... В кладовке у меня лежала бензопила, и я за ней побежал, чтобы просто попугать его. Захожу в кладовку- а он уже там! Телепортировался! Ну я завёл пилу, только попугать, но по пьяной дури промахнулся и снёс чертяге голову. Что делать?!! Надо избавляться от тела!- мгновенно протрезвев, подумал я. Как-как? Да по частям и в унитаз!

Кое-как дотащил тело Доброхота в ванную, и вдруг позади себя услышал какое-то бурление...Обернулся посмотреть- бурлила вода в унитазе, а когда оглянулся обратно, тела в ванне уже не было, но зато поднялась крышка унитаза и оттуда высунулась голова живого и невредимого Доброхота!
-Я спасу тебя, грешник! От меня так просто не избавишься! Я бессмертен!

Внезапно меня осенила коварная мысль... На балконе хранилась канистра с бензином для пилы, и я ринулся туда. Доброхот уже сидел на подоконнике и я пинком снова скинул его вниз, на этот раз уже не думая о последствиях. С канистрой пошёл обратно в туалет. Унитаз уже бурлил, я быстро открыл крышку и, не дожидаясь появления Доброхота, вылил бензин в унитаз и бросил спичку. Столб огня взметнулся в воздух, и в нём, как ни в чём ни бывало, стоял Доброхот!

Я ошарашенный, бросился прочь из туалета. Внезапно в дверь позвонили. Доброхот ты, джинн, тоник или Бэтмэн, ты меня достал! Почему не дохнешь?!! Открыв дверь на лестницу, увидел не Доброхота, а полицаев!
-Гражданин, ты что ночью квартиру крушишь и с балкона у вас люди падают? Нас вроде бы на соседа твоего, повесившегося, вызывали, а тут ты ещё! Пройдём-те в отделение!- и надев на меня наручники, посадили в УАЗик. В машине уже сидел один задержанный, и я узнал в нём... Доброхота!

В отделении нас посадили вместе в камеру на двоих.
-Вам тут просто как для вип-персон, отдельная хата!- пошутил офицер, ну а завтра на суд и пятнадцать суток!
Наутро дежурный сказал: -Этого мы отпускаем, на него заявы нет, а тебе, алкаш, арест за мелкое хулиганство.
-Слава тебе, Доброхот, что не пожизненное за убийство двух и более! Теперь я оценил твою доброту, родной, милый, дорогой друг!- сказал на прощание я.

Входя в зал суда, последнее, что я запомнил, прежде чем упал в обморок- это табличка  на двери с надписью: "Мировой судья Доброхот"...


Рецензии