Бахчисарайский цемзавод

До армии я работал  какое-то  время По трудовой книжке  которая у меня была заведена с  15 лет,    в городском професиональном училище города Симферополя ГПТУ№ 1 на  УлицеСельская 28  возле училища  Погранвойск. Там  меня  использовали  пограничники, курсанты, для прокладки следа для розыскной собаки и до сих пор ничего не заплатили,  остался только страх в подсознании, как теперь удалить, ещё и Альберт Игнатенко мне своего страха добавил, как мне  теперь  вернуть ,ведь столько лет прошло.  В училише мы на практике строили столовую  в Симферопольском политическом училище возле  центрального  рынка,  теперь мой  бывший родственник с этого училища воюет против нашей России на стороне Украины. Не стыдно господа  забыли долг  вернуть ещё я в Одеессе работал прислали  трудовую книжку  с сорок  седьмой статьей  выдали мне волчий билет с детства,  превратили меня коммунисты в маленького волчонка поставили меня в черный список на всю жизнь.Таскал я мешки  по трапу  и на Бахчисарайском  цемзаводе   такое вредное производство   с волчим  билетом на всю жизнью. Ещё  в типографии  города Бахчисарая Слава Труду тоже работал на линотипе. Из родительского дома в селе Долинном  кто- то украл  эту книжку  так   и не вернули, просьба  жителей Бахчисарая и с.Долинное помочь востновлению моей  памяти , потому что Игнатенко стер  мне  аналоговую память, заменил  цифровой под большим  давлением, пытаясь утопить меня на пляже  в Учкуевке где организовал на меня охоту с аквалангистами пытаясь утянуть меня на глубину . А у меня гайморит  носовые пазухи забиты  цементом  от которого  начал развиваться  сколиоз.


Рецензии