Когда я приду

Когда я приду, постучавшись устало,
И ты нальёшь воду, чтоб я мог умыться,
Как мне рассказать, как тебя не хватало
В скитаньях, которым вовек не забыться?

Увы, не отвечу, чего я достоин –
Лавровых венков или вечных гонений.
Я не был мерзавцем и не был героем,
Но я шёл к тебе, в этом нету сомнений.

Я был оцелован, и был презираем,
Я был похоронен, но - снова воскресший –
Пришёл! Потому что мы не умираем.
Пришёл, чтоб тебя приласкать и утешить.

Мы так мало знаем с тобой друг о друге.
Придётся опять начинать всё сначала.
Мне хочется лечь в твои тёплые руки,
Чтоб ты как ребёнка меня укачала.

Навеяла сон, чтобы с плеч моих спала
Вся тяжесть пути, дай Бог, он не продлится,
Когда я приду, постучавшись устало,
И ты нальёшь воду, чтоб я мог умыться...


Рецензии
Пришёл! Потому что мы не умираем.

Это верно.

"У Бога - все живы".

Вячеслав Александров 2   30.01.2019 06:22     Заявить о нарушении
Согласен и поддерживаю. Мир вашему дому, Вячеслав.

Дмитрий Спиридонов 3   30.01.2019 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.