Кривое зеркало

Творческим людям всегда мешали развернуться завистники и прагматичные люди, не желавшие двигаться вперед, и, довольствующиеся исключительно добыванием денег.

А, если деньги сыплются в кошелек - новые смыслы не требуются. ЗАЧЕМ РАЗВИВАТЬСЯ И ИДТИ КУДА-ТО ВПЕРЕД, В НЕИЗВЕСТНОЕ БУДУЩЕЕ, ЕСЛИ УЖЕ ВСЕ ДОСТИГНУТО?

Тогда-то и возникают идиотические высказывания, будто" всё уже давно открыто, давно написано и давно сказано", что "наступил конец истории" и дальше идти некуда. Крутись на месте и делай деньги - в этом состоит посконная правда жизни. И нечего смотреть на звёзды. Нет никаких звезд. Все звезды давно сидят в лужах.

Такова правда жизни горьковского ужа, не знающего Неба.

У прагматичных людей всегда остро стоял вопрос ЗАВИСТИ И ПЕРВЕНСТВА.

Прагматичные, страдающие амбициозностью (иначе говоря, завистью) люди устроены так, что стараются занять собой все сферы жизни, вытеснив из нее творческих людей - производителей смысла этой самой жизни. В результате, действительность становится очень серой и бедной. Она становится БЕССМЫСЛЕННОЙ,

А ведь не в том дело, КТО ПОБЕДИТ - правополушарные (творческие) люди или левополушарные (логики). Каждый должен занимать свою нишу в обществе и не претендовать на чужую. Логики НЕ должны узурпировать творчество - ту часть деятельности, которую они НЕ понимают. Они должны позволить работать людям творческим там, где они были бы на своем месте.

К великому сожалению, сейчас у нас везде "понасожены" прагматики. И это не просто беда - это диверсия, осуществленная Западом против будущего России. Ибо на Западе знают, что ПРАГМАТИКИ НЕ УМЕЮТ ПРОИЗВОДИТЬ СМЫСЛЫ. Они - природные систематизаторы. А, когда систематизатора сажают на место изобретателя - получается та самая ерунда и безысходность, которая происходит сейчас в России.
Изобретателей же смыслов - всячески гнобят. Их вылавливают, уничтожают, сажают в каталажки. Их воображением деспотически "руководят" люди, которые органически не приспособлены к изобретательству. Да они и не видят в нем смысла.

И тем не менее, ЛОГИКИ УКАЗЫВАЮТ ТВОРЧЕСКИМ ЛЮДЯМ, ЧТО ИМЕННО ОНИ ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ И КАК ИМЕННО РАБОТАТЬ.
И это в то время, когда человек-творческий ДОЛЖЕН обладать известной самостоятельностью, работая в паре со своим ПРОДЮСЕРОМ.

А ПРОДЮСЕР ДОЛЖЕН ОСОЗНАВАТЬ СВОЕ МЕСТО В РАБОТЕ С ТАЛАНТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

ПРАГМАТИКУ НЕОБХОДИМО начать ОСОЗНАВАТЬ СЕБЯ не как производителя смысла, а КАК МАТЕРИАЛИЗАТОРА ЗАМЫСЛА. Только тогда получится толк от сотрудничества творческого человека и прагматика.
У нас же в наличие иное. А именно - ЗАВИСТЬ ПРОДЮСЕРА К ТАЛАНТЛИВОМУ И ТВОРЧЕСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

Наши "продюсера", не способные самостоятельно произвести смысла более, чем на три копейки (то есть, создать примитивную воровскую схему), повсюду выставляют свои фамилии впереди - выпячивают их на почетное место. Творческие же люди, порабощенные прагматиками, работают на тех, кто "делает деньги" - "литературными и научными неграми".

К общему сожалению, у нынешних прагматиков есть хорошие стартовые возможности, которые обеспечивают им первенство - это деньги от "творческих" или "прагматичных" властных пап и "папины же бренды". - титулы "младших" и наследников папиного таланта и власти.

Что мы имеем с этого? Убогую региональную страну, не способную к развитию. Примитивную экономику. Отсутствие науки. Неспособность к производству новых технологий. А также, испорченное прагматиками же, общее образование и, в связи с этим, умственную отсталость молодежи. К этому следует добавить плохое телевидение, убогие фильмы и спектакли, умирающую культуру, науку, экономику и массу никому не нужной "литературной" макулатуры.
А вся беда заключается в том, что в России ПРОДЮСЕРЫ КОНТРОЛИРУЮТ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ, указывая им, КАК ИМЕННО ОНИ ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ и ЧТО ИМЕННО. А видеть они должны исключительно производство денег и добывание ресурсов.

Это - страшная беда. Это - кривое зеркало. Это - болезнь.
_________________
Иллюстрация. И.Глазунов. Прагматичная Россия.


Рецензии
Продюсеры контролируют творческих людей, давая им деньги на реализацию творческих проектов, которые уже перестают быть творческими, потому что продюсеры - не меценты и дают деньги с целью получить прибыль
Говоря иначе, и якобы творческого человека, и его продюсера контролирует рынок "культурной продукции" со своим спросом...на модный массовый продукт

Но нам же всегда твердили, что если этот рынок свободный, то он реагирует своим количеством денег на качество товара

Оказалось, смотря какой "товар". Творчество товаром быть не может, в отличие от его результата. Пушкин хорошо сказал об этом:" Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать"
Сам же - иногда продавал, чаще же нет, ибо - думал масштабами эпохи, а не ширпотребом. Зато редакции скупали его частные письма и публиковали для любителей ознакомиться с личным будуаром поэта...

Понимаете, что сие означает? Творческом человеку продюсер ничего диктовать не может, он диктует производителю массового ширпортеба.

Если появится гений, произведения которого "взорвут" культуру своей эпохи, так что люди к нему побегут со всех сторон, независимо от моды и от своих пристрастий, то продюсеры к такому творцу выстроятся в очередь и, будьте уверены, не они ему будут диктовать условия, а он им

Но такие гении и всегда были редки (гений чаще трудится для будущего чем настоящего), а в наши времена тем более

Итак, к тому моменту, когда "творческим человеком" начнут командовать продюсеры, он сам уже деградировал себя от творца до потребителя массового продукта, а потому и обслуживает массовых потребителей на рынке модного престижного потребления

с почтением
Дэ-Дмитриев

Дмитриев   27.11.2018 11:07     Заявить о нарушении