Петля

Идем с Д. по летнему городу. Тут мне в голову приходит мысль: знаешь, у меня ощущение, что все сейчас происходящее – отражение того, что произойдет, уже происходило в будущем, содержание будущих снов. Он выражает интерес и понимание. Надо бы еще проверить, не сон ли наш разговор, пробую разные способы, в том числе ущипнуть себя, - вроде бы все в порядке.

Прогулка заканчивается, подходим к дому Д. Он показывает мне двухэтажный особняк – красивый, зеленого цвета. Похоже, он вырос только что, еще недавно его не было. Здорово, говорю, ты себе построил – выходишь из квартиры, а через дорогу дача-коттедж.

В этом домике хорошо переночевать. Входим узкими коридорами, погружаюсь в сон. И как раз мне снится все то, что происходило накануне. Замечательно, надо бы рассказать об этом Д. Однако его нет, хотя в этой комнате я не один, вместо него здесь несколько знакомых. Встаю, стоит хотя бы описать логику происходящего. В этой обстановке не могу найти подходящего листочка бумаги, разве что старый конверт, поверхность которого почти исписана. Пытаюсь сделать заметки на пустых местах, слишком мало места. И тут просыпаюсь.


Рецензии