В семье всё бывает...

***
- Милый, ты не устал?
- Что ты! Я поднял тебя только до 7 этажа, а до 7 неба ещё так далеко!

***
Перепалка супругов.
- Это когда-нибудь  кончится?
- Что ты имеешь в виду?
- Когда ты будешь стирать свои носки?
- Никогда! Это мне обещала делать Наташа!
- Будь благоразумен! Она из-за этого разошлась со своим мужем!

***
- Ты разве когда-нибудь думал о семье?
- О которой, дорогая? О той, что в Самаре, или о той, что в Твери?

***
- Дорогой, в колье обломился камень. Нужно бы   отремонтировать!
- Обратись к ювелиру!
- Но, ты сам говорил, что ты ювелирных дел мастер!

***
- Чем ты расстроена?
- Не я, а инструмент! На пианино поиграла твоя бывшая жена, с  которой развёлся мой бывший муж, у которого она играла на нервах.
- Неужели? Я всегда говорил, что она не способна!
- Мне стало жаль его. Всё возвращается на свои места!
- Мы переставим пианино?
- Нет, я забираю своего мужа!

***
Большой индустриальный город. Смог перекрасил всё в грязно-серые краски.
Жена, напевая: « А снег идёт, а снег идёт!
                И всё вокруг чего-то ждёт.

                Он  чист,  как  то, о чём молчу,
                О чём сказать хочу…»
Муж:               
- Гадкие же у тебя мысли, дорогая!
Жена:
- Это почему же?
Муж: - Выгляни в окно, разве он белый?

***
Муж  возвращается домой  в полночь с работы.
Жена:
- Чудеса, да и только!
- Что случилось, дорогая?
- Сегодня я обнаружила под кроватью пришельца из космоса!  Посмотри, он ещё там?
- Послушай… Он говорит не по - нашему! А, одет!!! Ну, в чём мать родила!

***
Муж вдохновенно:
- Да будь я и негром преклонных годов…
  Жена, испуганно:
- Ты решил меня и днём пугать?

***
Говорить с пьяным мужиком, что с дураком:
Жена,  с криком:
- Куда девалась наша ваза?
Муж,  качаясь, выходит из туалета:
- Её уже не вынешь из унитаза! ( Немая сцена.)

***
- Ужас! Мне, кажется, мы прогорели!
- Я давно чувствую, что чем-то пахнет из кухни.

***
- Милый, я иду голосовать только за тебя!
- Но мы же договорились, что во всём будешь руководить ты!
- Я это и хотела сказать!

***
- Я всю жизнь мечтал разбогатеть!
- Ну, и кто же тебе не даёт?
- Та женщина, что шьёт твои наряды. Она так много забирает из нашего бюджета, что приходится сводить концы с концами.

***
- Я всю жизнь мечтал путешествовать!
- Кто тебе мешает?
- Твоя портниха!
- Как? Женщина? Негодяй! ( Удар по щеке).

***
- (Возвышенно.) Дорогой, мы бы могли с тобой никогда не встретиться!
- (Обыденно, наивно.) Неужели ты ходишь другой дорогой?

***
Она:
- Забудь о нашей ссоре. Это же пустяки! Не бери в голову.
Он:
- А вчера?
Она: - Дорогой, Ваня случайно оказался в моей постели…

***
- Ты когда-нибудь задумывалась, что мы живём не по-человечески?
- Я уже давно вышла из этого возраста!

***
Муж: «Тебе ещё не надоела твоя болтовня?»
Жена: «Я устала слушать твоё молчание!»

***
(Разговор в семье между мужем и женой).
- Что-то в последнее время мне всё чаще снятся кошмары.
- А что ты должна видеть, если жизнь – сплошной кошмар?

***
- Ну, наконец-то мы поняли друг друга!
- Давно пора, дорогой! Ведь позади уже 50 лет совместной жизни!

***
- Ты всегда мечтал только о своём благополучии!
- Но, я о себе не думал!..
- А о чём ты думал, когда ел последнюю куриную лапку?

***
(После исполнения по радио песни, где есть слова: «Два кусочека колбаски у тебя лежали на столе…»)
- Ты когда-нибудь мечтала о чём-либо подобном? (Обнимая молодую жену в постели.)
- Да, милый, да! Я вчера только думала, как было бы хорошо иметь на  столе не два кусочека колбаски, а три!
- Мы с тобой единомышленники!

***
Она: (Временная жена.)
- Ласточка моя, ты всегда о чём-то мечтаешь!
Он: (Южанин на заработках, любовник.)
- Курочка моя, осенью все перелётные птицы отправляются на юг.

29.07.04 года.               


Рецензии
Весело у Вас на страничке. Семейные отношения неисчерпаемая тема. С теплом и уважением.

Сергей Корольчук   08.12.2018 21:07     Заявить о нарушении
ВЕСЁЛЫМИ СТАНОВИЛИСЬ САМЫЕ ПЕЧАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ В ЖИЗНИ. ДЛЯ СЕБЯ ПИСАЛА, ЧТОБЫ СКРАСИТЬ ЖИЗНЬ В ПЕРЕСТРОЕЧНЫЕ ВРЕМЕНА.

Галина Калинина   08.12.2018 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.