О! Переговоры с РОДом..

Вакула

я в ночные раб о тал (( это жесть как здоровье косится ((

Род


    тут только в ночные норм деньги поднимать нужно

Вакула

деньги по БОЛЬшУМУ счёту иллюзорные БУМважки (( Вечные МАТЕРИи за эти фантики не приобрести ((

Род

    Но питание минимальный комфорт ты можешь приобрести. Что в твоем понимании вечные материи?

Вакула

    То что не покупается и не продается ))

Род

    Все что есть в этом мире не покупается и не продается.
    Все дело в мировозрении систем
    Эта система она искуственна

Вакула

    )) Однако ВРИМне сие пока "процветает" ))
    Добавлю ещё, что она эта ИСК кус Т винА-Я материЯсисТЕма ещё и иллюзорна ))

Род

    Для беЗосновных, беЗдумных людей она сосоздана и только у них она процветает.

Вакула

    Вот - вот иЯ пока в этом стАДЕ прибываю ((

Род

    И я там же
    Бывает выхожу из нее

Вакула


)) Если я смогу прожить БЕСденег пару годиков хотябыль, тогда ещё смогу скромно Бредположить, что вышел на волЮ и то слегка ))



Род


    Ты в теории сможешь выжить хотябы месяц без денег??

Вакула

    )) В теории уже живу БЕСнИХ ))
    АТОМ целиком моя первая книга )) :
    "АЗЪ чего начать ВОЗ ДУХопЛАВАтелю сКИТаЛИКу НЕтБЕС "- естествознание
    http://www.proza.ru/2017/06/12/1179
 
    Иное дело отвязаться от этого всЭГО ))
    НОСука приВЫчка пАДла ))
    Сравни с наркоманией ))))))

АТАК  хочется СТАТь САМ ОДА СТА ТОЧНЫМ (автономным максимально) - сие для меня и есть БЕСденежный способ ЖИЗНИ !!

Но никто из "ближних" мои устремления не поддерживает ни как, УПЫРяЙиудся хуже ослов, тупо включая дурочку  !!!!!!

Тот же участок на склоне ЮЖНОМ под солнечный вегетарий не хотят рассмотреть в качестве  почти независимого от газового отопления ЖИЛища  !!!!!!

Короче охаивают, осмеивают и элементарно трусЯД !!!!!!

Боятся печного отопления(из-за типичной ЛЕНИ(( и не верят АЛЬРЕРНАТИВНЫМ источникам ни в какую !!!!!!

ОХ! как же скучно с такими жить рЯДом !!!!!!
Точно как в болоте с БЕГИ МОТАМЫ СЕБяБЕС чувствую !!!!!! (((((( ......


Рецензии