глава 2

Я проснулся с ужасной головной болью и ощущением песка во рту. Язык похожий на наждачную бумагу мешался. К счастью в тумбочке рядом с кроватью я всегда держу бутылку с водой и водку, я выпил первой, с таким наслаждением будто вернулся с пустыни где пробыл несколько дней без спасительной влаги. Никак не мог припомнить как оказался в постели. В зеркале на меня печально взирало уставшее лицо с мешками и синяками под глазами. Такой "красавчик" хоть в гроб ложи. Не удержался, приложился к бутылке с беленькой. Закашлялся, еле добежал до унитаза, выплеснув кисло-горькое содержимое своего желудка спазматическими толчками. Стало еще паршивей, в горле саднило, пробил холодный-липкий пот. Не раздеваясь я влез под прохладный душ, и только там стянул пиджак, а затем и все остальное. Просидел там добрых полчаса, пока немного не полегчало. Привел себя в порядок. Новый костюм, свежая сорочка и ты уже совсем другой человек, но вот следы вчерашней пьянки было скрыть сложнее. Да еще и несколько дней подряд я так плохо спал. Кошмары, кошмары. Когда они мучают тебя уже на протяжении нескольких месяцев начинаешь путать сон с реальностью, будто все вокруг это воздушный шарик с принтом реальности готовый лопнуть от любого неловкого движения. Я спустился на первый этаж. Чем то вкусно пахло, должно быть соседи что то готовят, подумал я. Но оказалось мою кухню оккупировал вчерашний незнакомец. Завидев меня он лучезарно улыбнулся, словно чудак рекламирующий зубную пасту, вот вам все мои 32 прекрасных белоснежных зуба, глядите и умиляйтесь. А вот вам и чудесная солнечная искорка отскочившая от моей безукоризненной эмали. Я зажмурил глаза, словно пытался избавиться от внезапно галлюцинации неожиданно накрывшего флешбека, но когда открыл их парень все еще был пере до мной. Обернувшись в фартук, который я даже не одевал ни разу, он стоял у плиты и лопаткой переворачивал шипящие на сковороде блинчики, что то напевая себе под нос.
- Доброе утро, котик, я смотрю ты ранняя пташечка? Блинчиков хочешь?
Его звучный голос бил по ушам, раздавался многократным эхом в трещащей голове.
- Что ты тут делаешь, - поинтересовался я не то что грубо, но без особого восторга.
- Как ты не помнишь, - он удивленно поднял одну бровь. - Сам же вчера разрешил остаться.
Серьезно или нет? Чем больше я всматривался в его лицо, тем тяжелее было понять. Эта его однобокая полуулыбочка...
- Повис у меня на груди, рыдал о том, что ты монстр или типа того. Потом тебя стошнило, чувак, это было подло с твоей стороны. Я отдал за джинсы куеву хучу денег, серьезно. Тебе стоит поработать над самоконтролем и все такое, так пить, печень тебе спасибо не скажет, я те врать не буду. Вот держи.
Он поставил передо мной тарелочку с румяными, пышными блинчиками и вроде как по дружески похлопал по плечу. Мне стало неловко и, честно сказать, не по себе. Чужой человек так запросто хозяйничал в моем доме, а я и припомнить не могу действительно ли приглашал остаться. На меня не похоже. То есть совсем. Блинчик я все же съел. Приторно сладкий, настолько, что даже слюна стала тягучей.
- Не знаю, что я тебе вчера наплел, - сказал я твердо. - Но тебе лучше уйти, пожалуй, да, прямо сейчас.
Ян или как его там, немного опешил, даже плиту потушил, лицо сделал такое знаете ли растерянно обиженное. Нет, оскорбленное в лучших чувствах. Улыбочка сошла. Брови к переносице. Левая бровь посередине поделена на двое, приглядишься и можно увидеть светлую полоску застарелого шрама. Парень посмотрел мне прямо в глаза, своими искрящимися золотыми глазами. Таким сразу веришь, а нельзя. Людям вообще доверять не стоит, это тебе не сказочная страна без подвоха. Каждый второй тут с ножом за спиной, а каждый первый со стволом. Точно, осенило меня. У меня же есть ствол в ящике со столовыми приборами, прикупил однажды, хотел разукрасить парадную во все оттенки кроваво- охрового. Черт знает, что у этого блондинчика на уме, а тяжесть оружия в ладони всегда позволяет чувствовать себя увереннее. Я бочком пошел к столу.
- Ну как же так, - тем временем причитал парень. - Я думал вчера мы нашли с тобой общий язык. Мне сейчас некуда пойти, а ты, приятель, разрешил мне перекантоваться здесь какое то время, ну пока я не разберусь с делами, вчера.
Да черта с два!
- Я был пьян, даже если я и мог сказать чтото подобное, подумай сам, как я могу довериться незнакомцу с улицы? Уходи по хорошему.
Казалось он обиделся еще больше. Снял фартук, пригладил золотистые волосы, размял шею.
- Не шути так, - он улыбнулся, не то, чтобы угрожающе, но и не сказать чтобы слишком дружелюбно. - Ты даже мое удостоверение личности запрятал к себе в сейф. Ну же, вспоминай. Я тут в щекотливом положении...Ничего, алкоголь он вещь такая, но уговор есть уговор, приятель. Я побуду тут по крайней мере до конца недели. Обещаю, ничего не учудю...учужу...уча...в общем проблем от меня не будет. Ну, Кохаку.
- Кохэку -  поправил я с раздражением. Прочел мое имя или я сам ему назвал. Ни черта не помню.
- Ох, прости, Кохэку. Имя такое...непривычное. Ты вроде не выглядишь китайцем...
Он бесил меня все больше и больше, его манера общения, манера держаться и даже насмешливый взгляд янтарных глаз.
- Это японское имя...
Ян замолчал, похоже даже ему стало неловко, я тем временем, сменил траекторию и прошел к сейфу в гостиной,где у меня тоже лежало оружие. Серебристый шестизарядный револьвер. Незваный гость поплелся за мной. В железном ящике и правда оказалось удостоверение. Далтон Ян, 29 лет, штат Н, город Х. Действительно из городка в долине, внутренне усмехнулся я. Но это значило, что вчера я так надрался, что приютил у себя этого чудака. И как же мне поступить, размышлял я. Не могу же я оставить его тут или могу? На меня выжидающе пялились. Я запер сейф. Прошел на кухню. Заварил чай. Молчал я, молчал и он. Налил две чашки. Парень отхлебнул немного чая.
- Я буду помогать по дому, ну знаешь, видно, что ты один живешь, я неплохо готовлю. Буду прибираться там, газончик подстричь могу.
Ну вообще у меня есть садовник и горничная, заглядывают сюда время от времени, вслух говорить, конечно я этого не стал.
- Решим, что с тобой делать, когда я вернусь с работы.
Он просиял, подскочил ко мне и заключил в объятия, слегка приподняв. Выше меня на голову. Бесит.
- Спасибо, зеленоглазка, ты не пожалеешь, обещаю.
- Не называй меня так и отпусти.
Не переношу объятий


Рецензии