глава 3

Я стоял перед начальником и слушал его очередной словесный выплеск. Этот старый пень с огромной лоснящейся проплешиной, кое как спрятанной под редкой волосней, делающей ее еще более заметной. Будто срам прикрытый рукой. Его щеки тряслись в так каждому слову, иногда он всплескивал руками, Бог знает зачем, делал он это невпопад. Да и черт с ним, ему виднее, а может у него спазмы, тик, болезнь Альцгеймера, приближающаяся деменция. Было трудно сосредоточиться, в голове гудело, во рту кислый привкус,трясло.
- ...Просто превосходные показатели, - его скрипучий басистый голос, как звук пенопласта по стеклу. Тошнотворно до дрожи. - Ты замечательный специалист Рид, но посмотри на себя, ты выглядишь как потасканная шлюха.
Ах ты старый ублюдок, за такие слова кишки тебе мало наружу выпустить. Это я, конечно, оставил при себе и кивал головой, натянуто улыбаясь.
- Твоя нация очень трудолюбивая знаю, но нельзя же так изводить себя. За те несколько лет что ты работаешь сколько раз ты брал отпуск?
Моя нация? Он выжидающе посмотрел на меня из под своих разросшихся, густых бровей и пришлось продирать пересохшее горло:
- Ни разу.
- Вот именно! Вот именно, Рид! Ни разу! Нельзя же так себя загонять. - Он замолчал. - Честно говоря, последние месяцы ты стал допускать ошибки. Взять хотя бы тот случай в городе Л, не надо было отзывать ту партию. Мы на этом чертовски потеряли.
Мне не хотелось отвечать, что это была вовсе не ошибка.
- Доработаешь эту неделю и отдохнешь.
Я хотел было возразить, но меня грубо оборвали, приказным тоном не терпящим возражений:
- Это не предложение, Рид, отдохнешь месяц, наберешься сил. Не знаю, слетай на родину там, развейся. Приказ я уже подписал.
Вообще то я родился и вырос в этой стране, оплывший ты кусок жира! Это тебе пора навестить своих родственников на ферме, самодовольный ублюдок.
- Хорошо, мистер Брук, могу я идти?
Он кивнул, не удосужившись даже взглянуть на меня, перебирая своими толстыми пальцами, похожими на сосиски, кипу бумаг лежащую на столе.

Возле моего стола уже ждала Келли Прайс,местная смотрите-я-тут-имею-связи работающая я даже не знаю кем, никогда не удосуживался уточнить. Завидев меня она кокетливо склонила голову и подперла рукой грудь, нарочито выставляя напоказ свои округлые и без того пышные формы. Пуговицы были расстегнуты так, что видно глубокую ложбинку меж холмов и бордового цвета кружева. Тошнотворный ком подступил к горлу с новой силой, я, проигнорировав ее приветствие, судорожно полез в ящик стола в поисках бутылки из под чая в которую недели две назад налил виски.
- Ну, - обиженно надула губы "девица", в полтора раза старше меня, мимические морщины собрались вокруг рта и между бровей. - Я думала ваша нация вежливая, а ты так грубо игнорируешь меня.
Да, вы заколебали меня уже, какая к херам нация? Сколько можно это повторять? У вас заело чтоли у всех?
- Я неважно себя чувствую, Келли, давай в другой раз поболтаем.
- Зачем тебя вызывал Брук?
Ты глухая что ли? Я упал на стул и глубоко вздохнул, чтобы меня не стошнило прямо на ее новую юбку " смотрите- сколько-она-стоит". Мне хотелось послать ее в то место через которое мы все когда то появились на свет:
- Обсудить дату моего отпуска.
Она наклонилась ко мне, ее охровые пряди, всех его оттенков, упали мне на плечо. В глазах зарябило. От нее невыносимо несло резкой мускусной вонью, так что я едва сдерживался. Ее дыхание защекотало мне ухо:
- Может отметим это событие и трахнемся в моем кабинете?
Я вспомнил ее трясущиеся в такт толчкам силиконовые груди.
- Келли, детка, я правда сегодня не в состоянии.
- Ну же, я же буду так скучать тут без тебя, здесь, совсем одна.
Она расстегнула мою сорочку и заскользила под ней рукой. Может мне  и понравилось бы это в другое время, но тогда, этот ее мерзкий мускусный запах...Я оттолкнул ее и меня вырвало прямо в корзину для бумаг. Она стояла и хлопала своими водянистого цвета глазами с накладными, кукольными ресницами вроде как сочувствующе, но я видел как на долю секунды ее перекосило в отвращении.
- Ох, Кохэку, малыш, я бы тебе помогла, но...
-Все нормально, - перебил я ее. - Оставь меня одного, Келли. Уходи.
Она возражать не стала, цокая 10 см шпильками скрылась из виду моментально. Что за паршивый день, подумал я, все стремительно катится к чертям. Прихватив ведро, бутылку и себя, заперся в туалете предназначенным для руководства. Залпом ополовинил содержимое бутылки, черт знает зачем, и меня снова вырвало. Рисковать второй раз я не стал и просто прополоскал виски рот. Потом захлопнул крышку на унитазе и сел. Один Бог знает почему я вдруг разрыдался.


Рецензии