Сдаётся комната 18

Я несколько раз пытался звонить Крамсу, но телефон все время был вне зоны доступа. Раньше такого не случалось, неужели это связанно с отцом, что если.. нет, не может быть... гнал я страшные мысли прочь и незаметно для себя заснул. Мне казалось, я что нахожусь в каком-то непонятно месте, я вижу Крамса, Герыча, Сашку. Они переговариваются между собой, не замечая меня, пытаюсь кричать им и подойти ближе, но какая-то неизвестная сила держит, не давая сделать шаг. И вдруг они начинают исчезать, один за другим. Я кричу им, чтобы уходили оттуда и просыпаюсь от того, что кто-то держит меня за руку.
- Сэм, тебе кошмары сняться, ты кричал во сне - Стас пристально смотрит ожидая ответа.
- Нет, скорее это было похоже на сновидение, я все видел реально до мелочей. Но это только сон и ничего больше.
- Может быть все же гадалка была права и мне лучше поискать другую квартиру.
- Ты здесь ни при чем, Стас - я слабо улыбнулся. Почему беда одна не приходит, видимо тоже не переносит одиночества. Позвонил Сашка и сообщил, что Крамс в больнице в реанимации, холод пробежал по всему телу и застрял на кончиках пальцев, я почувствовал как их начало сводить. Но это не остановило меня, я стал быстро одеваться и велел Стасу сидеть дома и никому не открывать дверь.
- Тебе надо отлежаться, Сэм, раны еще не затянулись полностью.
- Нет на это времени, Крамс в реанимации.
- Что случилось? - почти заикаясь спросил Стас.
- Пока точно не знаю, но тебе лучше быть здесь.


Рецензии