Телескоп в бесконечность

Если бы у меня был телескоп с безграничным зумом увеличения, то я бы обязательно направил его в космос. Там с упоением насладился бы картиной изобилия вселенских туманностей и галактик. Распираемый любопытством отыскал бы яркие и красивые звезды, окруженные множеством спутников и планет. Выбрав самые интересные скопления органических веществ, наверняка бы столкнулся с разновидностью новых живых организмов. Возможно даже разумных натур подмигивающих мне в такой же телескоп, возможно нет. Приблизив еще, с интересом изучил бы молекулярные особенности и атомарное строение. В поиске структуры жизни прорвался бы сквозь элементарно заряженные частицы материальной плоти, в поиски нового! Предо мной, предстало бы пространство необъятно рассеивающейся энергии, панорама волновых колебаний и возмущений, что переплетает все в округе. Насладившись бесконечной гладью, я захочу пойти дальше, пронзить среду абсолютного содержания покоя, рассмотреть еще ближе бесконечность… и я увижу пелену необъятных туманностей, кластеров и звездных образований, отраженных через линзу телескопа… Катарсис-когомологии нулевые. Читайте и узнаете много нового.


Рецензии