К тебе, родная

С самого начала своего письма , родная, ты начала не с того! Это знаешь, как - будто адвокат начал свою речь, с прокурорского слова, а хотелось услышать, милый и такой далекий, родной голосок, потерявшийся где - то за крутыми поворотами нашей, долгой жизни с тобой.
    Я же начну с себя! Да, может я и не идеален, но нет в Мире идеальных мужчин и женщин, все создания божие, со своими тараканами, кто - то в большей или меньшей степени, может я и ошибался где - то, оступался, падал, но никогда я не был подл к тебе. Я всегда любил тебя, может неумело, сумбурно и больно, как умел искренне!    "Жизнь прожить, не поле перейти",- сказал какой - то умный человек, а пройти эту жизнь вдвоем с любимым, во сто крат труднее, это как самые высокие горы на Свете перейти, а мы ведь, даже не альпинисты, мы просто люди.
    Ты та звезда, которая светила мне всегда, не давая сбиться с пути, ты то надежное укрытие, от всех бед и несчастий, зная о котором я был спокоен за все. Но я потерял направление при восхождении, я потерял ту прекрасную, тихую, милую звездочку, которая своим мягким, нежным голоском тянула меня ввысь к вершине, я потерял направление, но звездочку  иногда вижу! Ищу ее на далеком небосводе за вершиной, нахожу и радуюсь ей!
   Это звезда, единственный свет мой во тьме, та звезда, ради которой карабкаюсь еще по этим голым скалам. Много я сотворил с нашей жизнью, ты права, многое было, но не осуждай меня за то, чего у меня не было и быть не могло, даже в мыслях, не рви мою душу, не ломай все то, что еще сохранилось, ведь напрасными обидами, ты ранишь родное Не забывай, что мужчина тоже человек, он не камень, а ведь ласковое слово и камню лестно.
 Пойми меня, Лилия моя, пойми и прости!

 Я многие, красивые цветы в пути видал,
 но благороднее, прекраснее цветка,
           я так и не встречал!

                27.11.18   


Рецензии