2014-12 Эра Издатель. Хочу заработать!

Толерасики & нетолеранцы. Толерастия? Обсуждения на Facebook/ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –230 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3728/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/vfhi/
________________________________

2014-12 Эра Издатель. Хочу заработать!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Эра Издатель, Виталий Иванов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Эра Издатель
-------------------------
Виталий, давайте мы этот диалог уберем. Не нравится он мне...

Виталий Иванов
-------------------------
А что нам скрывать от народа? Это же не «Протоколы», а наше частное мнение. Да ничего плохого и не сказано.
Или вы думаете, нас заметят? Враги.
Бояться – в лес не ходить.)
Так и должны же мы как-то противостоять минимально. Или надо лишь на Болотной?)
 
Эра Издатель
-------------------------
Уберите оттуда слово «Э….а», пожалуйста. Это мое личное желание. у меня псевдоним «Эра Издатель»:)))
У меня на это есть личные причины.
 
Эра Издатель
-------------------------
А что - есть приличные люди, кто платит 7000 рублей в день за комментарии в интернете?

Виталий Иванов
-------------------------
Хорошо, попробую. Но с телефона крайне неудобно.
Больше так обращаться не буду, обещаю.
Я конкретно не интересовался, но предложения постоянно приходят)
 
Эра Издатель
-------------------------
Вы у них узнайте, что они предлагают. Предлагают рассылать рекламу их фирм?
 
Эра Издатель
-------------------------
да не, там есть комментарий Ваш, начинающийся со слов Э…а. Просто сотрите Э….а.
 
Эра Издатель
-------------------------
Или писать про препараты для похудения отзывы от разных женщин.

Виталий Иванов
-------------------------
Ага. За сумасшедшие бабки. И никто не хочет их заработать)
 
Эра Издатель
-------------------------
Да что вы. Там по две копейки за запись платят. Ну, дайте адрес. :)

Виталий Иванов
-------------------------
Убрал.)
Я таких адресов не даю)
Утром деньги...
С Наступающим, Эра!
 
Эра Издатель
-------------------------
И Вас так же.
 
Эра Издатель
-------------------------
А зря. У меня тяжелейшее положение.
Может, я бы чуть-чуть заработала.
 
Эра Издатель
-------------------------
Против своей совести я писать все равно не смогу. Но, может быть, их задания совпадут с моим мнением:))

Виталий Иванов
-------------------------
Как увижу ещё раз объявление, сброшу вам. Хорошо)

Эра Издатель
-------------------------
Вот смотрите. Я нашла.
 
без вирусов.
 
на моем счету уже 25 рублей
 
Эра Издатель
-------------------------
Я хочу попросить 20 человек перейти по ссылке, она безобидна, и проверить - действительно ли они когда у меня накопится 500 рублей, мне их отдадут.
 
Виталий Иванов
-------------------------
 «Это сообщение больше не доступно, т.к. оно было определено как оскорбительное или отмечено как спам.»

Вот. Жить можно!) двух часов не прошло! Зачем вам издательство?
 
Эра Издатель
-------------------------
Вот, помогите мне. Нажмите, а если хотите, то можете тоже зарегистрироваться. Только не пишите свои настоящие данные на вс. случай. Деньги переводятся на веб кошелек.
 
Эра Издатель
-------------------------
Виталий, чтобы было зачислено 25 рублей, нужно, чтобы один человек (не я) щелкнул по ссылке.
 
как их уговаривать?
 
Эра Издатель
-------------------------
А если Вы там зарегистрируетесь по моей наводке и тоже будете привлекать щелкающих - то деньги пойдут уже и мне и вам.
 
Эра Издатель
-------------------------
По крайней мере, мне 25 рублей - за мой собственный один клик - уже начислено. :)
 
Эра Издатель
-------------------------
Чтобы вывести деньги, нужно накопить 500 рублей.
 
Эра Издатель
-------------------------
Я хочу накопить и проверить - не обманывают ли они?

Виталий Иванов
-------------------------
Я уже щелкнул. Как не помочь?) Сколько теперь денег пришло?
 
Эра Издатель
-------------------------
Пока те же 25 рублей...
 
хм.
 
Виталий Иванов
-------------------------
Подождем, а вдруг появятся?
 
Эра Издатель
-------------------------
Вот еще одна ссылка. Сюда щелкните на всякий случай.
 
Виталий Иванов
-------------------------
 «Это сообщение больше не доступно, т.к. оно было определено как оскорбительное или отмечено как спам.»

Я уже пять минут как кликнул. Регистрироваться пока не готов. У меня тоже тяжелое положение. Но не до такой степени. М.б., после поездки в Израиль.
 
Эра Издатель
-------------------------
Написано - обновляется раз в 10 минут! подождем 10 минут.

Виталий Иванов
-------------------------
Вторая ссылка это уже нечистый эксперимент. Трудно вам будет сориентироваться. Не торопитесь.
 
Эра Издатель
-------------------------
Да, подождем!
Чтобы хорошо заработать, надо иметь терпение. И чтобы выжить)
 
Я не представляю, как уговаривать людей!
 
Эра Издатель
-------------------------
Я на самом деле хочу поставить эксперимент. Переведут ли 500 рублей.

Виталий Иванов
-------------------------
Думаете, вы первая? Ставите подобный эксперимент? Много людей уже обогатились! Наверное…)
Не ясно только, с какой стороны.)))

Эра Издатель
-------------------------
Я, правда, догадываюсь.

Виталий Иванов
-------------------------
Когда наберете 500 баллов, вам предложат внести небольшой взнос для оформления переводов. М.б. 1000 рублей.)
 
Эра Издатель
-------------------------
Нет, я уже смотрела - там просят ввести номер веб-кошелька.
 
Эра Издатель
-------------------------
Вряд ли предложат внести взнос.
 
Эра Издатель
-------------------------
Расчет на то, что я не наберу 20 согласных нажать
 
Эра Издатель
-------------------------
Нажмет 2 или 3 человека и все.

Виталий Иванов
-------------------------
Но то, о чем мы с вами говорили до этого, немножко другое. Там вас не обманут. Если окажетесь реально полезны.
 
Эра Издатель
-------------------------
Я таких предложений не встречала! я хочу писать! я люблю писать!
 
Эра Издатель
-------------------------
Если это совпадет с моими убеждениями, то я буду счастлива.
 
Эра Издатель
-------------------------
Дайте адрес!
 
Эра Издатель
-------------------------
я хочу быть «кремлевским троллем»:)))
 
Эра Издатель
-------------------------
Сионистским троллем я тоже согласна быть.
 
Эра Издатель
-------------------------
А жидобандеровским не хочу.
 
Эра Издатель
-------------------------
От меня будет реальная польза. Я красиво убедительно пишу и собеседников разбиваю в пух и прах.
Киевским. Других вариантов нет.
 
Эра Издатель
-------------------------
Но это у меня не выйдет.
 
Эра Издатель
-------------------------
Я не верю в их правоту.
 
Виталий Иванов
-------------------------
Писать надо то, во что веришь.
 
Эра Издатель
-------------------------
А Вы бы не хотели их разоблачить? дать их адреса, где они троллей нанимают?
За то, во что веришь, денег не платят. Нигде.
 
Эра Издатель
-------------------------
А давайте сделаем вид, что мы хотим на них работать и потом разоблачим?
 
Виталий Иванов
-------------------------
Нас не убьют?
 
Эра Издатель
-------------------------
Я очень ехидная, меня могут сразу разоблачить.

Виталий Иванов
-------------------------
Я очень занятой человек. Хотя идея интересная. Попробуйте. Я вас буду поддерживать)))
 
Z nj;t xtdkjtr yt cdj,jlysq/
 
Эра Издатель
-------------------------
Я тоже человек не свободный.
 
Виталий Иванов
-------------------------
А если они меня поймают и будут пытать?
 
Эра Издатель
-------------------------
Вы Юрченко знаете? он до сих пор в больнице.
 
Эра Издатель
-------------------------
Или нет, уже вышел.
 
Эра Издатель
-------------------------
Правда, он был в ополчении..
 
Виталий Иванов
-------------------------
Ну давайте попробуем...
 
Эра Издатель
-------------------------
А что?

Виталий Иванов
-------------------------
Увы, вынужден вас на время покинуть. Рабочий день кончился. А вы знаете, что это значит.) Все уже убежали. Тем более, сегодня праздновали. Получалось урывками. Если будет ценная информация, сообщу!
Дружески обнимаю!
С Наступающим!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Рецензии