Жизнь меня обманула

Жизнь меня обманула,
Принесла много боли.
Много горя хлебнула,
Хоть ждала лучшей доли.

Я имела надежду,
И усердно молилась.
Я стремилась к успеху,
В неудачах, да, злилась

Я была благодарна,
За всё то, что имела.
Но, возможно, бездарна,
Раз здоровьем слабела.

А быть может, я вовсе,
В жизни не разбиралась?
Не с тем шла по дороге,
Не того добивалась?

Может я говорила,
А молчать надо было?
Может я не ценила,
Что судьба мне дарила?

Может многого ждала,
А положено мало?
И не там я искала,
И работала даром?

Ошибаюсь, возможно,
Видно счастье и было.
Было слишком всё сложно,
Безответно любила.

И пусть жизнь была трудной,
Пусть потери и боли.
Значит, была не скучной,
Раз болели мозоли.

И хоть лет мне и много,
Что-то делать умею,
Отношусь к себе строго,
Но душой не старею.

Путь стремится к закату,
Ветер всё холоднее.
Не вернуть мне утрату,
Хоть и стала смелее.

В жизни след я оставлю,
Не понять его многим.
Может, что-то исправлю,
Мой Судья будет строгим.

Я оставлю сомнения,
Беспокойства, тревоги.
Упаду на колени,
В канун новой дороги.


Рецензии