***

Мои прекрасные, любимые,  я - с вами!
Не разлюбить мне то, что полюбила!
Со мной вы рядом, в сердце - навсегда!
Я ничего, поверьте, не забыла....

Да, разве можно позабыть ту радость,
Что мы друг другу щедро так дарили!
И даже, в разобщённости, мы вместе!
И вы меня, я вижу, не забыли!

От этого, на сердце так тепло,
Так нежно, трогательно, ласково и мило...
Мои Прекрасные! Нам с  вами повезло!
Дай Бог, чтоб сердце ничего не  позабыло!


Рецензии
Добрый день, милая Людочка!
****************************
Очень приятно дать первую рецензию
на Ваше новое произведение.
------------------------------------
Тёплые, душевные строки о дорогих
людях не могут не нравиться!
---------------------------------------
Спасибо за щедрость души!
С неизменным теплом, Нина.

Нина Пигарева   27.11.2018 13:22     Заявить о нарушении
Доброго дня, дорогая Ниночка!
Спасибо за Ваш тёплый и искренний отклик-
очень трогательно! Светлого Вам настроения!
С теплом и самыми добрыми пожеланиями,Людмила.

Людмила Иоффе   27.11.2018 13:34   Заявить о нарушении