Любимому...

Я не буду дышать без тебя...
Остановится сердце однажды.
Без любви твоей жизнь не нужна,
Умереть я могу даже дважды.
За тебя я готова отдать
Звезды, море, до капли крови.
Воздух чище с тобою до боли,
За любовь, все готова отдать...
Ты судьба моя и благодать,
Моё счастье космической роли.
Не хочу для себя иной доли,
Без тебя буду вечно рыдать.
Без тебя, мне все ночи чужие,
Не уснуть без молитв мне твоих.
И рассветы мои все больные,
Если нету тебя больше в них...
Мой любимый, родной мой мужчина,
Сам Господь мне отправил тебя.
И Вселенная с нами отныне.
Нас беречь я готова, любя.
Защищать от невзгод и коварства.
Буду сильной, призвав Небеса,
Стражем встану над нашей любовью.
В жизни ждут нас лишь чудеса.
Путь проложим с тобою счастливый
В Мир, где дарит гармонию Бог,
Где мы будем с тобою едины,
Где наш сказочный эпилог...


Рецензии
Замечательные стихи о любви. Я восхищён и благодарен. Мне понравились. Желаю любви, вдохновения и счастья. Валерий из Сибири.

Валерий Малыхин   07.05.2019 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое... Пусть Господь дарует всем Любви...))))

Адриана Росси   07.05.2019 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.