224. Красное яблоко...

     ...О Господи,открой глаза справедливые...

   Полдень,звонок в дверь,открываю:передо мной молодая женщина,
мужчина и девочка лет пяти.
-Вы,знаете,кто такие Иеговы,-с налёта,заученными словами начала
своё повествование молодая женщина;мужчина стоял в безмолвии,
придерживая за худенькие плечики девочку,которая стояла перед ним.

Я смотрела на девочку: худенькое личико с большими карими глазёнками
и с чёрными курчавыми,сбившимися в комочки-не то от солнца,не то от
ветра-волосиками;вид у неё был болезненно-уставшим.
-А девочку чего таскаете?-выпалила я,-Ведь пятый этаж и жара на улице!
Женщина от неожиданности вздрогнула и,прервав своё повествование,
растерянно замолчала.

-Иеговы ...Это...Имя в переводе обозначает:"С нами Бог"...
"И сошёл Господь в облаке,и провозгласил имя Иеговы...
Я Господь,и выведу вас из-под ига Египтян...
И приму вас Себе в народ и буду вам Богом"!...(Исх.33,19;34,5.)

Цитирую по памяти строки из Библии...И,не много помолчав,стала
размышлять вслух,как бы было попонятней для моих непрошенных гостей:

-Это Имя давно себя утратило:Его нет,не существует,-продолжила я,
не зная для чего и зачем...-Моисей водил израильтян по пустыне сорок
лет,и этот народ днём ходил "под Облаком",а ночью путь освещал "Столп
Огненный!"
В последствии Иеговы отказались от Бога и поэтому полегли в пустыне,
а их потомки кричали:"Дай нам Царя!" И Господь дал им Царя-Саула!
И при этом утвердил:"Я Господь,это-Моё имя,и не дам славы Моей иному
и хвалы Моей истуканам".(Ис.48,11-12.)...
Вот и посей день правят народами Цари...

Как на одном духу вырвались из меня эти строки,и,не отрывая свой
взгляд от девочки,я не хотела больше дискутировать.
 
В прихожей на полу у моих ног стояла плетёная корзина с только
что сорванными и привезёнными из сада яблоками.
Я взглядом выбрала самое большое красное,с зелёными штрихами,
яблоко,взяла в руку и протянула девочки.Она обхватила это яблоко
своими малюсенькими худенькими ладошками,прижала к груди,и в её 
глазёнках промелькнул лучек света и на личике-искорка радости...
-Всего доброго,до свидания!-сказала я и закрыла дверь.

Весь оставшийся день и вечер я размышляла:о маленькой девочке,
о её судьбе,которая сейчас зависит от мамы и папы...А подрастёт,
судьбу её будут строить цари,которые будут сидеть на престолах ,
или Бог,если Он будет жить в её Сердце!

   Утром,я написала вот эти строки:

         Жалость мне не нужна
         Я бегу от жалости,
         Если друг,
         То руку протяни,
         Если враг,
         Отойди от меня
         Подальше,
               Пожалуйста...

         Чтобы сердце моё
         Свободно стучало
         И глаза глядели в даль,
         Прямо,честно стояла,
         Мне не нужна печаль...

         Чтобы сердце смеялось
         И Душа цвела,
         Мне не нужна
               Людская жалость,
         От неё Я просто ушла!

          01.10.2018 Г.
          С уважением,
            Галина!*





 


Рецензии