На страже правды

               

          
             В пятом классе, в отличии от четырёх предыдущих годов, в которые нас учила одна учительница, нам уже каждый предмет преподавали новые учителя, у которых я старалась завоевать авторитет. Мне в школе легко давались, как гуманитарные предметы так и точные. Достаточно было внимательно слушать на уроке то ли истории, то ли географии объяснение учителя и дома не надо было ПОВТОРЯТЬ материал. Но по русскому языку и математике домашние задания надо было писать в тетради. Как-то я поленилась выполнить домашнее задание по русскому языку. И надо же было, чтобы  учительница, Надежда Ивановна, начала урок с того, что попросила всех открыть свои тетради и показать домашнее задание. Подойдя ко мне, учительница не увидела открытую тетрадь на моей парте. Зная, что в тетради нет домашнего задания я решила СОВРАТЬ, что забыла тетрадь дома. Краснея и бледнея я врала учительнице, но она почувствовала мое вранье и сказала: "Сейчас будет большая перемена, поэтому ты успеешь сбегать домой и принести тетрадь. На следующем уроке "Русская литература" я проверю твое домашнее задание". Весь урок я сидела как на иголках. Что делать, как вынести из класса тетрадь, учебник, а главное чернильницу? Только прозвенел звонок я со всех ног побежала домой, так быстро я больше никогда не бегала. Ведь мне надо было дома с "космической" скоростью написать в тетрадь домашнее задание и успеть возвратиться в класс до начала нового урока. Я царапала слова упражнения трясущимися руками и пылала от стыда за свое вранье. Промокнув свое произведение, я с той же скоростью помчалась в школу. Учительница посмотрела мою тетрадь и сказала: "Не забывай больше дома тетрадь!". Как же мне было стыдно перед Надеждой Ивановной! Больше я не повторяла такой ошибки. Благодарю свою учительницу, что она будучи ЧЕСТНЫМ человеком, стала на страже правды и не попустила обману войти в мой характер. Отнесись учительница к моей лжи равнодушно, я могла бы и на других уроках пытаться лгать. Но этот СТЫД, сжигавший меня и бег, когда сердце колет в груди и кажется сейчас разорвется от нехватки воздуха, не дали мне желания, когда-нибудь повторить обман.

            Моральный закон заложен в сердца людей Всемогущим ТВОРЦОМ, а индикатором Он соделал - СОВЕСТЬ, которую поставил НА СТРАЖЕ ПРАВДЫ!  Сами по себе люди никогда бы не пришли к СОГЛАСИЮ оставаться честными. Поэтому и процветают в наши дни нечестные люди, которые смеются над честными.

          Рассказывают такую житейскую историю. На море разгулялся шторм. Один моряк не удержался на палубе и упал за борт и был отнесен волнами далеко от судна. Он выплыл на остров, где его подобрали чернокожие туземцы в набедренных повязках. Они обогрели и накормили белого человека. И тут моряк увидел, что вождь племени читает Библию и решил высмеять Бога. Он сказал, что Бога нет и эту книгу написали люди, чтобы запугивать других, обвиняя их в грехах. Вождь спокойно выслушал пришельца и ответил: "Наши предки, вплоть до моего деда и отца были людоедами. И если бы эта книга не изменила нас, то мы бы тебя уже съели. Ты жив благодаря нашей вере в Иисуса Христа, Который любит нас и учит никому не делать зла! Поэтому мы так гостеприимно относимся к тебе". Моряк с ужасом осознал, какой участи избежал и Кого он должен благодарить.

           Владыка Бог управляет жизнью на земле. И если бы не Его благодать, люди бы превратились в дикарей, поедающих друг друга.

        "Ибо тайна беззакония уже в действии, только (не совершится) до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь".   
(2-е Фессалоникийцам гл.2 ст.7)

          УДЕРЖИВАЮЩИЙ это Дух Святой, Посланный Утешителем людям в их скорбях.

"Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
о грехе, что не веруют в Меня;
о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
о суде же, что князь мира сего осужден".   (Иоанна гл.16 ст.7-11)

         Дух Святой стоит на СТРАЖЕ ПРАВДЫ! Люди даже не догадываются, что НЕВЕРИЕ есть грех.

          И кто сегодня смеется над ЧЕСТНОСТЬЮ, считая верующих отсталыми людьми не УМЕЮЩИМИ жить, а себя продвинутыми, не упускающими своей выгоды, даже не догадываются, что потеряют все нечестно нажитое богатство, ибо Бог имеет ПРАВО  СМЕЯТЬСЯ последним.
 
         Желаю всем РАДОВАТЬСЯ вместе с Богом!


Рецензии
Прочитал у Вас: "Моральный закон заложен в сердца людей Всемогущим ТВОРЦОМ, а индикатором Он соделал - СОВЕСТЬ..." - Да. Это именно так. Слово-в-слово!

И удивляет то, что многие люди до сего дня не уразумели простую истину, данную нам всем от Отца: Дух Святой - это и есть то, что принято называть словом "совесть".

Евгений Попов-Рословец   30.01.2020 09:11     Заявить о нарушении
Необходимо всегда хранить свою совесть в чистоте.

Валентина Васильева 4   30.01.2020 14:14   Заявить о нарушении
Надеюсь, что Вы не сомневаетесь в том, что Святой Дух - это и есть наша совесть?

Евгений Попов-Рословец   30.01.2020 21:33   Заявить о нарушении
Евгений, позвольте НЕ СОГЛАСИТЬСЯ с вами. Предложу следующее размышление. Ведь вы не будете отрицать, что Апостол Петр обладал чуткой совестью. И когда Петр увидел, как издевались над Иисусом Христом и предали Учителя на распятие, то на заявление служанки испугался и принародно ОТРЕКСЯ - "Не знаю этого человека!". А после, страдая от угрызений совести, горько плакал.
Но в День Пятидесятницы, будучи в горнице более с 120-тью братьев и сестер, Петр получил КРЕЩЕНИЕ Духом Святым! Человеческий дух Петра СОЕДИНИЛСЯ с Духом Божьим и возродил Петра и других в той горнице в смелых ВОИНОВ Христа, наделив СИЛОЙ безбоязненно возвещать Евангелие. Без этой СИЛЫ, даже совестному человеку, трудно быть в команде Христа.
Надеюсь, я вам на примере Петра доказала, что совесть дана каждому человеку, а для крещения (соединение) с Духом Святым необходимо УСИЛИЕ, стать на ПУТЬ Христа. Поэтому я возражаю вам, что вы ошибаетесь, что совесть это Дух Святой. Но это тот "камертон", к которому прикасается Дух Святой и душа человека отзывается Хвалой к Вседержителю.
Благословляю вас на пути ПОИСКА Отца, Сына и Духа Святого!

Валентина Васильева 4   31.01.2020 20:02   Заявить о нарушении
Вы меня благословили?... Но на благословение имеет право только тот, кто без греха. А без греха был и остаётся только наш Спаситель человек Христос Иисус. Надеюсь, Вы себя не ставите с Ним на один уровень?
По существу Вашего комментария...
Вы не просто заблуждаетесь. Вы опасно заблуждаетесь, уважаемая Валентина.

Евгений Попов-Рословец   31.01.2020 20:35   Заявить о нарушении
«Будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение» (1 Пет. 3:8-9)
"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас".. (Матфея гл.5 ст.44)
Благословляйте - это Повеление и наставление всем любящим Бога. Надеюсь, я не стала вам врагом сказав вам правду?

Валентина Васильева 4   31.01.2020 21:23   Заявить о нарушении
"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас".. (Матфея гл.5 ст.44)
Благословляйте - это Повеление и наставление всем любящим Бога. (КОНЕЦ ЦИТАТЫ)

Странно... Повеление благословлять относится к тем, кто проклинает, к тем, кто враг. И разве я давал Вам повод назначать меня во враги? Мой Вам совет: читайте внимательнее Слово Божье. И, вполне возможно, Вам оно откроется во всей своей Божественной правде. Не почитывайте Библию... Нет! Слово Божье следует осознавать. Другими словами, мало Библию только глазами читать. Слово Божье следует и понимать.

Евгений Попов-Рословец   31.01.2020 22:30   Заявить о нарушении

"...то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!".
(Евреям гл.9 ст.14) Евгений если по вашему утверждению совесть это Дух СВЯТОЙ то, как можно ЕГО запачкать, а потом омывать Кровью Христа?

Валентина Васильева 4   03.02.2020 23:48   Заявить о нарушении
А с чего Вы взяли, что Святая Кровь - аналог стиральному порошку? И главное, испачкать совесть никому не дано. Это примитивный вздор. Точно так же, как нельзя преступлением "испачкать" Уголовный кодекс. Подумайте над этим, уважаемая.

Евгений Попов-Рословец   11.02.2020 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.