Быть взрослым мужчиной

Быть взрослым мужчиной  значит иметь стержень ответственности, отвечать за свои поступки и выполнять обещания. Слово мужчины должно быть крепким и не рушимым, иначе лучше ничего не обещать. Взрослый мужчина не прячет подобно страусу голову в песок, он действует, он добивается, а  не ноет. Не говорит, прости, я сделал всё, что мог.  Взрослый мужчина даже в голове таких слов не держит  потому, что он взрослый, а  не сосунок.


Рецензии
Почему - то наши женщины растят полную противоположность этому идеалу.Но сами хотят именно таких- ответственных, щедрых, любящих детей..........Мужчина никому ничего не должен.Он будет всё делать и исполнять все желания женщины только тогда, когда видит перед собой настоящую женщину, а не пойми что - разукрашенную, ничего не умеющую делать, а только постоянно пилящую мозг и не желающую работать....В общем, все должны быть человеками и относится друг к другу заботливо и с любовью и тогда у нас появится намного больше настоящих мужчин и настоящих женщин.

Галина Рязанова   25.04.2019 07:08     Заявить о нарушении
Галина, добрый день! многие Мужчины любят стерв, им всё прощается, всё на блюде им достаётся я знаю о чём говорю. Мужчины странный непредсказуемый народ народ, который сам не понимает чего хочет. Если когда - то Бог даст мне сына, я приложу все усилия, чтобы воспитать его достойно! иначе мне за него будет очень, очень стыдно.

Ногаева Мария   25.04.2019 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.