Ползёт депрессия за мной...

                Дар напрасный, дар случайный,
                Жизнь, зачем ты мне дана?
                А.С. Пушкин.

В тоске слежавшихся печалей,
в палёной нищете свобод,
в тумане смутных тёмных далей –
судьбой навязанных щедрот:
ни смысла нет, ни вдохновенья,
пошлёт минутное влеченье
в короткий над землёй полёт
и снова – в тьму норы, как крот.

От глупых раздражений мира
на код захлопну дверь души,
там в горькой сумрачной тиши,
ни божества и ни кумира…

Мне нечем отблагодарить
того, чей дар – в бесцельность нить.


Рецензии
Нашёл через инет. Хочу оставить свой отзыв, хоть и написал о своём впечатлении уже.
И как самая прекрасная девушка Парижа могу только повторить: Вы настолько вжились в образ Великого Вильяма, что я уже не могу отличить оригинал от русского перевода!!!!
С самым крепким и дружеским рукопожатием,

Юрий Рощин Ал   06.06.2020 15:29     Заявить о нарушении
Ну, это чисто мой стих, вдохновлённый началом знаменитого пушкинского стиха. Но, конечно, такому лестному отклику я ужасно рад, моя искренняя благодарность, Юрий! Всяческих удач и успехов Вам и в жизни, и в замечательном творчестве!

Алексей Абель   07.06.2020 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.