О всяких странностях

Жизнь, она очень реальная, и в этой материальной её реальности практически нет места всяким потусторонним странностям, тем более для выросших во времена воинствующего атеизма, когда считалось, что Бога нет, души нет и никакой иной жизни  не существует. И, тем не менее, с каждым из нас хоть иногда такие странности случались. Но ум всегда находит или пытается найти всему объяснение, разумеется, с точки зрения материальности, отметая всё иррациональное. «Голоса в голове слышат только сумасшедшие», - авторитетно заявляет он. «Привиделось что-то? Не может быть! Показалось! Переутомилась, наверное. А может, поднялась температура? Слишком уж развитое воображение, надо бы с ним поосторожнее».
Странности в реальной жизни со мной и в правду случались крайне редко, другое дело во снах, но на то они и сны.
Одно из первых воспоминаний, когда мне было 1 год и 9 месяцев, мы с мамой летим на самолете, нам принесли обед, откинули столик от впереди стоящего сидения и поставили тарелку с куриным супом, от него поднимается такой аппетитный запах и дымок… Я тогда еще взрослую пищу не ела. Так вот, голос внутри... мужской такой юморной, выдал что-то вроде: «Сто лет мяса не ел, тем более такую вкуснятину!» и я запулила в сторону молочную бутылочку и вкусила настоящей земной пищи, бульончик и курочку. В какой-то эзотерической литературе прочитала, что так происходят первые подключки нашего Высшего Я к земному сознанию.
Когда мне было пять с половиной лет мы переехали на новую квартиру. Во дворе я увидела мальчика немного старше себя, он поднял с земли интересную металлическую штуковину похожую на гранату, мне захотелось посмотреть на неё поближе и очень сильно захотелось познакомиться с этим мальчиком, из окна я видела, как он забрался на лесенку на детской площадке, и побежала во двор. Тяга к нему была просто невероятная и почему-то меня охватила необъяснимая тоска. Когда я спустилась, прошло не больше двух минут, но мальчика нигде не было. Я обошла весь двор и дворы соседних домов, но нигде его не нашла. Мне встретился другой мальчик, который был немного похож на этого, но это был не он, мы подружились, Димка стал лучшим другом моего детства, он признался, что тоже видел и ту штуковину и того мальчика и тоже вышел его искать. Не знаю почему, но мне тогда подумалось, что тот мальчик был из другого мира, может быть нашим ангелом и просто свёл нас вместе. Я до сих пор смутно вижу его образ и ощущаю тоску. С Димкой нас разлучила судьба, мы с родителями переехали в другой город, но я до сих пор с благодарностью вспоминаю нашу детскую дружбу и того таинственного мальчика из-за которого мы подружились.
Один раз, только устроившись работать на лосеферму, я заблудилась в лесу, вроде и от деревни недалеко, но ходила по нему кругами и, вдруг, среди бела дня увидела на ветке дерева большую белую сову с черными крапинками, невыразимо прекрасное создание, она покрутила головой, потянулась, расправив крылья, и уставилась на меня. Почему-то я решила, что это дух леса, поклонилась, поблагодарила и попросила вывести меня домой. Полюбовавшись ещё немного на её красоту, я тут же нашла нужную мне тропинку.
Когда училась в Питере, один раз шла под дождем, глядя в лужи вся такая депрессивная-депрессивная и вдруг голос услышала в голове, мужской, добрый, он спросил, что же для меня еще сделать, чтобы я, наконец, почувствовала себя счастливой... А ведь чувствовать себя счастливой научилась только спустя много-много лет...
А еще, тоже в Питере, один раз проснулась, а перед кроватью такое ощущение, что земля в миниатюре, такая, какой она из космоса выглядит, голубая сияющая маленькая планета с клубящимися внутри белыми облаками, может быть это был плазмоид или какое-то другое существо, вот у него голос был ни мужской, ни женский, он вопросы мне задавал, но не запомнила какие, только запомнила, как под конец спросил меня: «Ты что меня боишься?» А я ему: «Не-е-ет. Но мне так стра-а-а-ашно!» Он рассмеялся, а я через темный туннель полетела и окончательно проснулась. На следующую ночь подружка, соседка по общежитию, его видела, но уже в виде гриба, я от ее вопля проснулась, смотрю, а она сидит на кровати и невидящим ошарашенным взглядом в пространство уставилась, а там нет ничего... В Питере энергетика необычная, там со мной особенно много странностей происходило.
Не так давно был такой случай, проснулась ночью, открыла глаза и увидела у самого своего лица призрачную собачью морду, она нюхала меня, нос её был совсем рядом с моим носом, я резко отшатнулась и окончательно проснулась, а призрачная собака быстро растаяла. Она была белая с длинной мордочкой и длинными лапами, похожая на помесь охотничьей породы с дворняжкой. Видимо, какой-то элементаль, дух умершей собачки, заглянул на огонёк моей души, вреда от этого визита не было, никакой потери энергии я не ощутила, осталось лишь яркое воспоминание.
Как-то бродя по просторам своего любимого леса, зашла в его заболоченный уголок, там обычно растет много подберёзовиков, редко стоят тонкие берёзки, мох под ногами удивительно мягкий и нежный светло-зелёного цвета. Я бродила в поисках грибов и, вдруг, что-то зацепило меня за капюшон и начало истошно верещать на ухо. Я забрыкалась, но освободиться не могла, и увидеть, что это такое не могла тоже, и страшно и смешно, но всё-таки оказалось смешнее, я гоготнула и сказала: «Да пусти ты!» и всё исчезло. Решила, что за ветку зацепилась и какая-нибудь зверюшка (белка ли, хорёк, ласка или горностай) возмутилась, что я хожу рядом с её гнездом, но, оглянувшись, обнаружила, что и дерева-то рядом нет. Не знаю, что это было, может дух какой болотный пошутил. Лес не везде меня принимает, только в тех местах, по которым постоянно хожу, к которым привыкла и которые привыкли ко мне, а когда далеко забредаю, не отовсюду, но из некоторых мест выпроваживает, волнами страх нагоняет. Не любит чужих, тем более людей, нет ему от нас блага, одни печали, то деревья нещадно вырубаем, то зверьё убиваем, шумим, мусорим, за что нас любить, редко, кто его за живое существо считает…
Странности редко в жизни случаются. Чаще всё слишком обыденно и привычно, но со странностями жить все-таки интереснее. Мы многого не замечаем, иногда мне кажется, что мы вообще ничего не замечаем, погруженные в свои маленькие проблемы и назойливые мысли. А ведь мир вокруг так загадочен и прекрасен, он всегда пребывает в движении и всегда даёт нам подсказки, и он готов раскрыться, было бы только желание увидеть.


Рецензии