Колобок. Начало

Номер 567907 смотрел на закат и курил вяленого угря.  Курил, потому что есть уже не мог.
Ярило грациозно и величественно пряталось за океан. Подошел Номер 567908:
- Отец, Номер 567907/1 спрашивает, когда ты пойдешь домой? И еще… можно спросить: почему у нас такие сложные имена?
- Потому что обычные имена у нас закончились еще сто двадцать лет назад, и мы решили, что математика нас спасет. Домой я пойду, когда закончу тестировать свое новое изобретение, примерно через пару месяцев.
Они сидели рядом и с берега наблюдали, как гигантский огненный шар тонул в бронзовой полосе искрящейся воды.
Докурив угря, Номер 567907 щелчком отбросил оставшееся  в набегающие волны вечернего прибоя.
Было тихо и тепло. Сама мысль покинуть эту планету казалась дикой, безумной, кощунственной.
- Отец, - снова подал голос Номер 567908 -  зачем нам лететь куда то, не известно, как долго, и найдем ли мы что то пригожее для жизни, кроме этой планеты?
- Не знаю, сынок, но мы всегда так делаем. Тут оставим несколько видов животных и, конечно, твоих любимых человеков. Или как ты их там назвал?
- Человечки.  А нельзя их взять с собой?
- Нет, слишком много жрут и гадят… в межгалактическом перелете это смертельно опасно. Не переживай, я им приготовил нечто очень важное и ценное. То, что будет культом и объектом поклонения.
Номер 567907 поднял нижнюю руку и, разжав ладонь, протянул ее сыну. На ладони лежали продолговатые зернышки.
- Что это, отец?
- Это пшеница. Они будут готовить из нее большинство своих блюд. Я даже название придумал: «хлеб»!  Не спрашивай, откуда я это взял. Важно другое. Ей будут мерять благосостояние и даже совесть. Не говоря уже об уме. Но сейчас я должен закончить главное. Я создам пшеницу с ГМО. Уже идут лабораторные испытания. Пшеница с генами скорпиона, белки, попугая. Это мой дар твоим любимцам. Кроме еды им нужна будет культура и искусство. Не хлебом единым будет сыт человек…


Рецензии