до следующего раза...

Я знаю место, где нет бурь и потрясений,
Оплот ... Убежище  от всяческих невзгод.
Где любят искренне,без всяких объяснений.
То сердце Матери, что лишь тобой  живёт.
https://www.stihi.ru/2012/11/02/6672


" Сегодня  на  небе  стало  одним  Ангелом  больше, 
но  одним  человеком  на  земле - меньше.  Слёзы  комом  стоят  в  горле, 
дышать  очень  трудно,  да  и  не  хочется.   Я  задыхаюсь  без  тебя,  Мама ...
 ты  была  моим  воздухом ... моим  сердцем ... моим  якорем ...
как  же  я  без  тебя?.. кто  же  я  теперь  без  тебя?.. " -

Так  я  думала  в  ту  страшную  ночь,  25  лет  тому  назад, 
когда  тебя  не  стало.  Что  же  изменилось  за  это  время?.. 
стало  ли  легче?..  утихла  ли  боль?..  Нет,  она  всё  ещё  здесь, 
просто я  затолкала  её  поглубже,  в  самый  потаённый  уголок  своей  Души. 
Но  иногда,  вот  как  сегодня,  я  открываю  дверцу, 
и  выпускаю  боль  наружу ...

Она  выходит  из  меня  вместе  со  слезами ...
с  плохими  и  хорошими  воспоминаниями ...  Я  плачу,  перебирая  старые, 
иногда  уже  пожелтевшие  от  времени  фотографии ...
вспоминая  самые  светлые,  самые  счастливые  моменты  нашей  с  тобой  жизни ...
И  вот  я  уже  улыбаюсь,  потому  что  эти  воспоминания  согревают  меня
изнутри,  придают  мне  силы  жить  дальше ...

Мне  становится  легче,  я  тихонько  вздыхаю,  вытираю  слёзы, 
и  снова  запираю  эту  боль  на  замок ...

                до  следующего раза ......................

Фото _ авторский коллаж

Авторский Плэйкаст в рецензиях


Рецензии