А вчера лысый был!

Это было очередное собрание друзей на приушку, в честь приезда иностранного гостя. Еще по зиме был договор, что он остановится у меня. Живу в однешке, но переночевать и посидеть с друзьями место есть всегда.
Гости  собираются постепенно. Всем хочется пообщаться с натоящим бельгийским парнем.
Приближается радосный момент прибытия автобуса - основная масса гостей уходит на вокзал  - встречать гостя.
Я что-то бестолково по дому доделываю.  Хотя все уже приготовили, пока я на работе была - курица в духовке, картоха кипит. Застолье без особых изысков плюс салат - обычное летнее меню.
Андрей курит на балконе. Слышу, вступает в диалог. Разговор через двор, с соседом напротив (5 этаж общаги) - мы на втором, чуть левее. Расстояние приличное, я сослепу могу разглядеть только пол выходящих на балкон напротив и насколько процентов они одеты/раздеты.
В общем, орут друг-другу:
Сосед:
-А вчера лысый был!!! (это еще один Андрюха, постирушки свои развешивал, заранее приехал на пирушку). Можно я тоже в гости зайду?
Андрей:
-Нет, нас и так много!
Сосед:
-Я с бутылкой! (показывает полторашку пива)...
Я тихо обтекаю за шторкой и ржу: Вот вы все уедете, а он возмет и припрётся...
Этот балкон давно у меня на примете - тусят по жесткачу - могут в 6 утра музон врубить,  хочешь не хочешь, с ними в пляс пускаешься не выходя из дому.
Позже рассказываю историю про лысого всему честному собранию и прошу парней выйти на балкон вместе - лысый и коренастый с высоким стройным  - Андреи выходят покурить, прихватив с собой маленького длинноволосого и бородатого гостя из Бельгии.
Сосед больше не изъявлял желания заглянуть на огонек.
23.09.2012


Рецензии