СРТ Глава 11

Систематизация основ Русской Жизни

Глава 11

Масонский сатанизм системы.

 Апофеозом и квитинстенцией Великоруской расовой великоруской финансово хозяйственной мысли стал труд С.Ф. Шарапова «Бумажный рубль» (1895). Вот наш экономический профессор Касатонов даже учредил экономическое общество имени Шарапова, но главной сути этой русской типологической глобальной хозяйственной идеи нигде и никто не раскрывает.

Система «Бумажный рубль» предполагала печатать бумажные рубли исходя из инвестиционной потребности хозяйственной жизни государства. Естественный разрыв между объявленной стоимостью рубля, и фактической стоимостью рубля бумажки, кратно должен компенсироваться возросшей стоимостной товарной массой инвестиционного производства. Она эта масса, ее реальные стоимостные объемы и является регулятором печатного станка и сдерживает допечатку излишней денежной массы. Этим прекращаются все внешние займы и зависимость экономики государства от внешних рынков. Те товары и материалы, которые приходится закупать любому государству извне (А Россия одна из тех уникальных стран мира, которая самодостаточно может закрывать все свои внутренние и внешние потребности своими внутренними источниками В.М.), оплачиваются из золотого запаса государства, размеры которого и являются, в свою очередь, регулятором внешнеэкономической деятельности. 

Особняком в социалистической финансовой системе «ссср» стоит вопрос источников финансирования сталинской мобилизации конца 20-х и 30-х годов. Вот здесь вся вкупе коммунистическая экономическая гопота, вместе с «академиком» Глазьевым, утверждает фантастику захвата Сталиным наворованных финансовых средств «мировых революционеров», где в ходе известных политических процессов зарубежные счета этих бандитов были «сданы» ими Сталину и на эти средства он провел мобилизацию. Туда еще эта комбригада добавляет те средства, которые были выкачаны из Русского Мiра «Торсинами». Словом здесь социалистические кабинетные теоретики, экономисты-фантасты, во всем своем великолепии, и заметьте тут то они любой привычной и обычной для них «демократической» арифметики подсчетов всячески избегают (ведь ее просто невозможно придумать и никак реально нельзя обосновать В.М.).

Император Николай II официально отверг систему «Бумажный рубль» и утвердил в России спекулятивно-либеральную систему, условную стратегию «золотого червонца» Витте. Это прямо показывает доминирующую тогда в «открытой» российской экономике силу либералов, Мировых Глобалистов и они ее реально продемонстрировали далее в «деле Бейлиса», о котором шла речь в предыдущей главе. Я писал, что применил систему «бумажного рубля» только Сталин, со своим наркомом финансов Зверевым, но применил ее не полностью, частично. До войны в мобилизацию страна была в полной разрухе от безчинств революционной черни и разрушительной разбойничьей деятельности грабителей либералов, «мировых революционеров». Финансовая и технологическая помощь США была жизненно необходима в той разоренной революционерами до тла стране, как и технологическое сотрудничество с Германией, где практическую стажировку пошли все наши будущие сталинские производственно-государственные деятели.

Но после войны и восстановления разрухи областей окупации последовала знаковая подготовительная денежная реформа 1947 года. А затем вышло постановление Совмина СССР от 28 февраля 1950 года, которое перевело рубль на постоянную золотую базу. Объявленное золотое содержание рубля равнялось 0.222168 грамма чистого золота; сбытовая цена 1 грамма золота устанавливалась в 4,45 рубля.

Подписывая документ о золотом обеспечении рубля, И.В. Сталин заявил: «Американцы наверняка будут, всеми возможными средствами, избавляться от долларовых излишков, накопленных в годы войны и выпущенных для помощи многим зависимым от них странам. Мы с нашими союзниками должны предотвратить такое развитие событий».

Этот шаг России и фактическая блокировка в 1951 году платежей по ленд-лизу завершили переход сталинской системы экономики в область «бумажного рубля».

Что же такое ленд-лиз? Ленд-лиз (от англ. «lend» – давать взаймы, «lease» – сдавать в аренду, внаем).  Одобренную схему предоставления военных материалов и оборудования взаймы ленд-лиз, президент США Рузвельт сравнил со шлангом, переданном при пожаре соседу, чтобы пламя не перекинулось на собственный дом. «Мне не нужно, чтобы сосед оплатил стоимость шланга», заявил президент США, «мне нужно, чтобы он вернул мне мой шланг после того, как закончится пожар». В поставки включались вооружения, промышленное оборудование, торговые суда, автомобили, продовольствие, топливо и медикаменты.

После окончания войны США потребовали «вернуть шланг». В ходе переговоров 1948 советские представители согласились уплатить небольшую сумму, но США отвергли это предложение. Переговоры 1949 также оказались безрезультатны. В 1951 американская сторона снизила требуемую ею сумму до 800 млн. долл., но СССР был готов уплатить лишь 300 млн., ссылаясь на пропорции, согласованные Великобританией и США в 1946. И переговоры после этого окончательно заблокировались, а Сталин призвал Америку к совести и прагматичности, заявив, что спасая и себя, и в то же время сами США с союзниками, русский народ заплатил многими миллионами жизней своих лучших сынов и дочерей, в то время, когда союзники не потеряли совокупно и полмиллиона солдат, и реальная стоимость русских жизней кратно превышает все расходы ее союзников, в связи с этим Россия считает финансовые требования США безнравственными и торговлю на этой почве не законной. Этим Сталин подписал себе смертный приговор.

Что можно отметить подводя итог этого короткого обсуждения сталинской темы.

По словам А. Зверева и тогдашнего главы союзного Госплана М.З. Сабурова (министр тяжелого машиностроения в 1954-58 годах), а также присутствовавших при этом, премьера КНР Чжоу Эньлая и Энвера Ходжи (правившего Албанией с 1947 г. до 1985 года), знаменитым синим карандашом, Сталин 27 февраля перечеркнул представленные расчеты и написал: «Самое большее - 4 рубля». Прежде, ( до 1947 г ! ) за американский доллар платили 53 рубля.

Эта выкладка воспоминаний приводится «социалистами-коммунистами» сторонниками социалистического реванша «ссср», как достижение «социализма», как «превосходство социалистической системы жизни», этого «будущего всего человечества» и здесь примитивные слепцы советской черни не видят ее разрушительный изъян, личные качества Лидера, Узурпатора Власти. Масонская революция России смогла достичь успеха, лишь используя своих многочисленных «спящих» до поры и «пробуждающихся» в нужный момент и Мы с Вами еще к этому вопросу вернемся, здесь эту тему надо обсудить предметно. А никакой системностью в этом диком примитивном ложном «социалистическом народовластии» черни и не пахнет, государственная система имеет всего одну природную естественную опору в Русском Мiре это наднациональная имперская Мировая Культурная Типология (в России – Великоруская В.М.). А если она подобна «советской власти» с ее мифическим «народовластием», то такая ложная интернационалистически-космополитическая мировоззренческая система, будет жива исключительно личной Диктатурой. В ней сам Диктатор практически всегда становиться «мягкой игрушкой» в руках «темных сил», мировых революционных сатанистов.  И тогда при советской власти и сегодня при ее клоне «демократии» Мы с Вами  это видим наглядно.

(за редким исключением глобального властолюбия и способствующих этому временных изменчивых условий; Сталин, Гитлер, Муссолини, Каддафи, Хусейн, как пример; да и здесь темные силы никуда не торопятся – «все проходит», а из их мировых кабальных финансовых и иных сетей, по их мнению, никуда, никому и никогда не выпутаться В.М.)

И вот здесь у Нас с Вами на Руси, превращенной Мировыми Глобалистами с 1917 года в «многонациональный ссср», после Сталина череда «социалистических» тупых партийных волюнтаристов - «кукурузника» Хрущева и «любителя цирка» (а как же, слоны это полезные животные) Брежнева, иудушки Горбачева, плавно переходит в лично безликих, готовых на все ради своего дегенеративного властолюбия, закономерных рабов либерализма этих Ельциных и Путиных с присными. Как и такой же по духу череды иной интернационально-космополитической челяди Мировых Глобалистов, выстроившихся вслед за ними в террористическую очередь и готовых выполнять любую прихоть: - грызть землю, грызть и истреблять своих близких и прочее, по первому же командному посылу от своих хозяев сатанистов.

Вот когда на Руси полностью воцарился нынешний гибельный принцип перекати поля каббалистического космополитического «марксизма»: - «нам бы ночь продержатся, да день простоять», подвигающих сегодня Россию, нынешних провластных крыс, к «окончательному решению вопроса Курил», как финансовому проекту, позволяющему этой гопоте продержаться у власти «еще одну ночь»

Вот сегодня, какой то неведомый мне, Михаил Демурин исторгает социалистические смыслы «народовластия»,  о дури «демократов» (здесь я с ним полностью солидарен В.М.), как открытии в Санкт-Петербурге «памятника» профессору Преображенскому из «Собачьего сердца»: -

«Чему радоваться-то, и чему ставить памятник? Позорному произведению Михаила Булгакова, решившего перевалить вину за революционные потрясения с «профессоров» на простой народ и ради этого выступившего в качестве проповедника социального расизма? …русскую культурную традицию унижают.


У Булгакова всё оказалось перевёрнутым с ног на голову. Народ у него,  оказался плохой: грязный, грубый, некультурный, склонный к насилию. Видимо, сильно испугался революции.

«Разруха не в клозетах, а в головах», — говорил профессор Преображенский. И это так. Надо только всегда помнить, что разруха в России в начале XX века стала результатом разрухи в головах не у «шариковых», а у «преображенских»; не у простого люда, а у так называемой «аристократии» и «интеллигенции». А вот простой народ, преобразившись, её из этой разрухи вытянул».

Такова судьба всех типологических гениальных произведений, и понятию безкультурной «советской социалистической» мысли, как у Демурина, так же, как и ее клону «демократическо народной» мысли, психологическая суть и глубина подобных шедевров непостижима. Для постижения сути подобных шедевров надо иметь хотя бы зачатки русского наднационального имперского сознания, как его великоруского типа.

 Наша Русская природная мысль никогда не принижала высокую Великорускую Эстетику Духа простого русского человека, всегда отмечала, что на ней и держится Русский Мiръ. Но она же, эта великоруская типологическая мысль, всегда предупреждала, что простой народ повседневно нуждается в попечении своей природной властной Элиты, иначе склонность к анархии и разбою легко может взять в его массах верх и он валом повалит за очередным «стенькой» или «пугачем». Не это ли случилось в 1905 и 1917 годах!

Инорасовые негодяи всего мира финансовым бременем разложили активно в XIX веке государственную систему России и в начале века XX-го убили саму Монархическую Государственность. Убили «свободной» разлагающей сознание народа интернациональной пропагандой «марксизма», со своим инорасовым соблазном «свободы и республиканства», убили как государственную систему. Убили руками либеральной кабинетной интеллигенции, в то время, как эти же негодяи «марксисты» объявили врагами «трудящегося народа», «пролетариата» всю сословную Элиту Русского Мiра, и десятилетиями террористически ее уничтожали. Вот профессор Преображенский, как представитель научной элиты России, и показан выродком, за «достойную плату омолаживающим» старых, выживших из ума, разных негодяев. И Преображенский вступив в дьявольский союз с революционерами надежно «крышуется» ими же, негодяями властными революционерами, вождями того «простого революционного народа», состоящего из конченых выродков Русского Мiра, который по Демурину - «преобразившись, её из этой разрухи вытянул». Но как демагог Демурин не конкретизирует процесс «вытягивания из разрухи». И на фоне «революционного народа» и показан тип «шарикова», как будущего перекованного в «новую общность – советский народ», «народных» масс  этого «простого русского человека». Как Булгаковым наглядно показана деятельность низового звена революционеров «швондеров» в подвалах и подворотнях этот «простой народ» (которого булгаков по Демурину испугался В.М.) разлагающих и терроризирующих, «уплотняющих» и по иному, этот самый «простой народ» бытово. А что уж еще крамольного видит там, в произведениях у Булгакова, «кпссный» глаз Демурина, это его личная беда!

Демурина и иных «демуриных» можно только пожалеть, как окончательно закосневших в грехе каббалистической догматики «истмата КПСС», если это конечно не обычная заказная статья платного борзописца.

А о Курилах, и о кое чем ином, у Нас с Вами подробный разговор состоится в следующей главе.   


Рецензии