Снова ночь на душе

Вновь по душе моей блуждает ночь.
Как же прогнать её, кто мне подскажет?
Как удалить непрошенную прочь?
Иль снова ждать, как карта жизни ляжет?

Достали серы будни, неурядицы.
Все дни похожи стали на друг дружку.
Всё жду, что всё вот-вот, наладится
ан нет, опять ночь поднимает кружку.

Разнообразить я стараюсь жизнь.
Пою, пишу, ещё вязать умею.
Мне третье чувство говорит-не кисни.
-Вздохнёшь ещё всей грудью. Я робею.

Когда всю жизнь ты слышишь - Ни о чём!
То замыкаешься и начинаешь верить.
Сердечко съёжится, ну а потом
уж трудно распахнуть навстречу двери.

Ну а сейчас у них есть новый бзик.
Насмешки, что пишу, льют постоянно.
Я в их глазах лишь надоедный блик,
который под ногами непрестанно.

Я всей душой желаю тишины.
Расстаться с бедами и негативом.
Хочу спокойствия и доброты.
Чтоб жизнь сияла только позитивом.
Я  малого хочу. Мечты пусты ?


Рецензии