Пятница-тринадцатое. Шуточный стих

Сегодня я уже с утра
пятой точкой стул давлю.
Расправить крылышки пора,
я ж у экрана кайф ловлю.

Стихи и прозу я читаю.
В сей день на почту не пойду.
Не ведомо, что поджидает.
От скуки там с ума сойду.

И в сад сегодня не поеду,
чтобы не видеть томных глаз.
Не проведу я там беседу.
Ну, что сказать на этот раз?

Магазины пройдут мимо.
Там всегда обманут вас.
Ох, устала от экстрима.
Кажет на постель компАс.

Может стоит полежать
в обнимочку с романом.
Люблю я с детства их читать.
Жизнь бьёт всегда фонтаном.

Хотела шоу посмотреть,
да Норкин в отпуск смылся.
Хохлов придётся лицезреть.
Там Слава появился.

Нет, лучше напишу я стих
про этот день коварный.
Глянь, дождичек уже притих
и он стал лучезарный.

Мне на приметы наплевать.
Всё! Амба!Я пошла гулять!
по


Рецензии