Ночное солнце и острова

Наверное, только в юности может прийти такая замечательная, простая и гениальная мысль – бросить все, что надоело, и просто взять и уехать «куда глаза глядят». Автостопом за своими снами…
Туда, где танцуют фламенко, а может, топенг или хип-хоп…
Туда, где кончаются проблемы, и можно сходить с ума от простых вещей…
И немного пощеголять наспех выученными английскими фразами, удариться во все тяжкие под незамысловатые треки Britney Spears или Alanis Morissette… сорвать все маски!...
И только дыхание ночного моря, страсть как вино, музыка настроения и неподдельный вкус жизни...



Я спою тебе
Про облака
И «ночное солнце»
Скажет «пока!».
Ты хотел бы туда,
Где острова?
Побывать в фейерверках
Цветного дождя?
В дорогу, комраде!
Все тип-топ!

Ты летишь на Мальдивы,
На Гавайи – мой старт.
And I know that light
travels faster than sound.
Но кто раньше прибудет
Каждый в свой рай –
Ведь не так уж и важно,
Не так ли, cool guy?!
Bye-bye…

Осталось купить
На лайнер билет,
Собрать чемодан
И сказать всем «привет».
На пальце сверкает
Мой хризоберилл,
Осталось всего лишь
Покорить этот мир.
В дорогу, комраде!
Все тип-топ!

Ты летишь на Багамы,
На Сейшелы – мой старт.
And I know that light
travels faster than sound.
Но кто раньше прибудет
Каждый в свой рай –
Ведь не так уж и важно,
Не так ли, boy-spy?!
Bye-bye…

Я желаю тебе
Dollars and girls,
Океан и текилу
Смешать – не вопрос!
Я желаю себе
Pleasure and пляж
И, конечно же, treasure
Найти бы – кураж!
В дорогу, комраде!
Все тип-топ! Okay!

Когда будешь в high spirits
Танцевать… все тип-топ!
Под «солнцем ночным»
Туземный хип-хоп –
Может, вспомнишь меня,
Взглянув в небеса?
Ведь я тоже – «ночного
Солнца» дитя.
Когда буду в high spirits
Танцевать… все тип-топ!
Под «солнцем ночным»
Туземный хип-хоп –
Может, вспомню и я
Про тебя и твой рай:
Под «солнцем ночным»
Танцует cool guy…
В дорогу, комраде!
Все тип-топ! Bye-bye!




24 июля 2007 года


Рецензии
Ночное солнце - прекрасное стихотворение.

Миллена, очень яркая картина получилась. Зримая.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   19.12.2018 06:26     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виктор!
Да, порой так хочется чего-то экзотического и бесшабашного))

Миллена Роуз   19.12.2018 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.