Многорукие боги

Всякий раз, когда я пробуждалась, мои кошки спешили ко мне, и одна ложилась с правого бока, а другая с левого, чтобы я их гладила, это действо выработалось у меня до автоматизма, я гладила их даже в полусонном состоянии. Когда старшая кошечка умерла, я очень тосковала, и она часто приходила ко мне во сне. Был такой случай, когда практически проснувшись, и пребывая в состоянии между сном и явью, я увидела что с одной стороны ко мне идет ныне здравствующая Фрося, а с другой недавно умершая Филюша, и я начала гладить Фросю физической рукой, а для Фили выпростала тонкоматериальную руку. И гладила их какое-то время, пока окончательно не проснулась. Тонкая рука вынималась с большим трудом как будто из чего-то липкого, но ощущения были совершенно реальными и идентичными, как от физической руки, так и от тонкоматериальной. После этого подумалось, что высшие существа - древние индийские боги в совершенстве владели всеми своими тонкими телами, могли проявлять и уплотнять их в физическом мире, отсюда и их многорукость.


Рецензии