глава 2 Словно мираж

Выйдя на улицу, Гриша ощутил прикосновения легкого ветра к своим щекам. Хоть и был ветер, на улице стояла настоящая жара и Григорий решил зайти за мороженым. Поедая свой любимый пломбир, Гриша Бинер вспомнил об ангеле.
В голове пронеслись мысли:
-Исрафель, ты здесь?- не успев даже произнести эти слова у себя в голове, Гриша услышал голос из сна.
Голос мягко и сказочно сказал:
-Да, я тут .
-Странно, мне казалось что я просто слишком устал и всё это лишь фантазии.
-Как бы ты ни думал, происходящее сейчас реальность. Скоро тебе придётся много узнать о своём прошлом, настоящем и будущем".
-Разве со мной что-то не так?- спросил Гриша.
 -Всему своё время...
Повисло молчание. В парке пели птицы, шумели листья на деревьях, разговаривали люди. От недавно купленного мороженого ничего не осталось. Всё так и веяло миром и спокойствием. Григорий уже и забыл, что с ним происходило пару минут назад, он просто размеренно шёл по парку. Как вдруг послышался громкий голос Исрафеля:, «Беги! Просто беги и не оборачивайся!». Гриша побежал со всех ног. Через минут пятнадцать непрерывного бега, ангел сказал:
-Всё, успокойся, оторвались.
- От кого? - устало спросил парень. Григорий Бинер зачастую появлялся на первых местах на соревнованиях по лёгкой атлетике, но такая спонтанность вывела его из строя.
- Помнишь вчерашнего мужчину из парка? Так это был он - ангел сказал это так быстро, что не дал Грише ответить на свой вопрос.
Бинер задумался. Странные догадки пронеслись у него в голове.
- Подожди, дай разобраться. Получается, ты явился ко мне во сне потому, что тебя назначили моим хранителем. Затем на меня напал какой-то мужик и мне пришлось от него убегать, причём нападение было два раза. Это просто догадка, но у меня есть две версии - первая, это просто псих и ему без разницы на кого нападать. А я просто попал под горячую руку. Второе - он целенаправленно охотится на меня. Я склоняюсь ко второму варианту, уж больно это подозрительно". - рассказал Олег свои мысли ангелу.
- А ты не такой глупый, как я ожидал! - похвалил Исрафель. - Всё правильно, это демоны охотятся на тебя через одержимых людей, так им легче".
-Какой толк на меня охотиться? Я обычный студент, который родился в обычной семье и живёт как любой другой человек.
 -Это я тебе сказать не могу, ты и так многое сам додумал - с какой-то печалью в голосе сказал Исрафель
-Ладно, - немного погодя сказал Гриша - пора идти домой, здесь не безопасно. --- Ты бы поторопился! Когда у тебя сессия? Вроде в субботу? - каким-то насмешливым голосом сказал, как будто забыл про свои предыдущие эмоции -- - Точно! - уже в слух завопил Гриша.
 Весь оставшийся день Григорий за конспектами. Хоть время ещё было, но готовиться лучше заранее. Исрафель помогал советами, как лучше запомнить материал и морально поддерживал. И Гриша с головой погрузился в студенческие будни.


Рецензии