28. 11. 18

Знаешь, а я убью тебя котлетами
Достала ты со своими диетами
Моя безмозглая, модная кукла
На ночь целофан твоя кольчуга
Идешь, бедрами вальяжно качая
Живешь ты просто жизнью играя
Нехотя поманю тебя пальцем
В море твоем себя ощущаю скитальцем
Что мне твои пустые объятья?
Хорош лишь разрез у твоего платья.
Повернись ко мне со спины
Как умеешь сегодня меня соблазни
Поиграем этой ночью с тобою
Будешь моею немою рабой
По щекам твоим размазаны слезы
Еще рывок и сдержаны стоны
Нагнулась и закусила губу
Четко тебя на привязи держу
Водоворот этот нас затянул
Когда в ее пустые глаза заглянул
Зеленью в них горела любовь
Любишь за деньги ты меня вновь
Опытом и страстью своей подкупаешь
Так азартно умело в чувства играешь
Знаю цену тебе моя красивая кукла
Мы заложники твоего хитрого трюка
Улыбайся мне пока рядом и можешь
В постеле красотою мне поможешь.


Рецензии