Нас, любимая, разлучил майдан!

               
 
    Я проснулся от нежного поцелуя.
    Открыл глаза. Надо мной у кровати стояла она– моя любимая и единственная Катенька. В руках– поднос с дымящимся кофе, ароматными гренками и гроздью винограда.
    - Просыпайся, соня!- сказала она. –А то всю субботу проспишь. Глянь в окошко, вон где уже солнышко…
    Мне не нужно было смотреть в окошко. Солнечные лучи падали на Катюшу, переливаясь в складках пенюара, который я подарил ей вчера. Они пронизывали его
насквозь, высвечивая очертания ее девичьей фигурки.
    Я взял поднос, поставил его на банкетку, он может подождать, и, обняв свою красавицу, привлек к себе…
    Потом мы сидели на кровати друг против друга, поджав ноги по-турецки. Между
нами стоял поднос. Выпили кофе с хрустящими гренками, завершив завтрак виноградом.
    …В ванной обратил внимание на пропускающий воду кран в смесителе. В тумбочке на балконе с трудом нашел запасные резиновые прокладки. Балкон был завален разнообразным хламом, который я давно собирался перебрать и половину выбросить. Поэтому, исправив смеситель, принялся за балкон.
    - Не нужно было начинать сегодня,- сказала Катя, появившись на
балконе. - Провозишься целый день и снова не отдохнешь…
    Она протянула ко мне ложку:
    - Попробуй, кажется пересолила…
    Я попробовал.
    - Не знаю, как у тебя, а у меня пересол– значит хозяйка влюблена…
    - Тогда пойду высыплю всю пачку,- улыбнулась моя хозяюшка и, поцеловав меня, ушла на кухню.
    Больше часа занимался сортировкой балконного хлама. Переставляя тумбочку, нашел любимую спиннинговую катушку, которую считал утерянной на рыбалке.
    Находка придала сил. Работа спорилась.
    - Ой!– вскрикнула Катенька, снова появившись на балконе. –Не поверю, что это наш балкон…
    Она осмотрелась.
    - Вроде даже больше стал… И дышится легче…
    Катюша подошла ко мне с вилкой, на которой дымился кусочек отбивной.
    - Попробуй,- сказала она,- не жестковатая? Может еще нужно отбить?..
    Поцеловав меня,  ушла на кухню.
    С последним балконным хламом вышел на лестничную площадку. Дверь в квартире напротив открылась и из нее выскочила огромная немецкая овчарка. Бросившись на меня, она встала на задние лапы , лизнула в лицо и радостно залаяла.
    - Вона любыть  тебе бильш ниж свого  хазяина,- ревниво оттягивая ее за поводок, сказал, отходя от нас, сосед.
    Заметил пожилую соседку, выглядывавшую в щель  приоткрытой двери.
    - Добрыдень, Дарья Пэтривна,- как всегда приветливо поздоровался с соседкой.
    Соседка улыбнулась и открыла дверь  шире. Из квартиры, неслышно ступая, величаво вышла кошка. Равнодушно глянула на меня. Затем, осуждающе на свою хозяйку, мол, с кем разговариваешь и, презрительно мяукнув, ушла обратно в квартиру.
    - Рэвнуэ  мэнэ до  тэбэ,- не без гордости сказала соседка, глядя вслед кошке.
 …Закончив уборку балкона, я решил заодно покрасить его металлическое ограждение. Услышав об этом, Катенька категорически запротестовала.
    - Никакой покраски,- твердо сказала она. –На сегодня хватит… Если покрасишь через неделю, ничего с ним не случится…
    Она обняла и поцеловала меня.
    - Иди мой руки, будем обедать…
    После обеда, когда мы традиционно уселись смотреть телевизор, в дверь позвонили. Пришел сосед. Попросил мелкозернистый брусочек.
    - Гачкы треба  пидточыты,- азартно сказал он. - Бо  велыку рыбу не вытягнеш...
    Получив брусок, предложил в следующую субботу съездить на рыбалку.
    - Можэш и свою взяты,- великодушно сказал сосед, кивнув в сторону кухни. - Тилькы хай мовчыть…
     …Незаметно наступил вечер.
    Катерина сперва сидела рядом на диване, положив головку мне на плечо. Потом, переодевшись в пеньюар и свернувшись калачиком, положила ее мне на колени. Вскоре послышалось ее тихое, ровное дыхание. Я осторожно встал и отнес ее в кровать.
    - Спокойной ночи, дорогая,- прошептал я, целуя ее.
    Она улыбнулась во сне. Поцеловав ее еще раз, вернулся к телевизору.
    Вскоре понял– смотреть нечего.
    Я выключил телевизор.
    Тихо, чтобы не разбудить любимую, запер входную дверь и пошел к себе домой - в свою холостяцкую квартиру.
     Третий год нам с Катенькой не разрешают пожениться.
     Потому, что  она  разговаривает только на русском языке.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.