Накануне

-В самом деле вода!-громко сказал Витя. Баталинская это слабительная вода! Здесь так и написано! На его слова обратили внимание  не только рядом находящиеся отдыхающие , но и стоявшие поодаль от нас, после чего стали поднимать валяющиеся вокруг пустые бутылки и читать надпись  на этикетке. И почти сразу же собравшийся в кучу народ с воплями и криками снова бросился наверх , в парк, теперь уже подгоняемый не страхом а возмущением и жаждой мести. Почти мгновенно пляж снова опустел и только я один медленно последовал за ними, чтобы поддержать компанию, проявить солидарность.Еще издали я обратил внимание на то , как разъяренная толпа пыталась попасть в магазин на дверях которого висел огромный амбарный замок.  Дядя Саша все предусмотрел заранее и после распродажи воды, которую очень быстро раскупили, поспешно удалился.Толпа продолжала негодовать и даже порывалась сорвать замок. Но он был слишком большим и очень крепким, оказался им не по силам.Но страсти были накалены настолько, что долгое время никто не уходил и каждый продолжал возмущаться на свой манер. В ход пошли и проклены, особенно  их использовали женщины и ненормативная лексика, которой пользовались преимущественно мужчины.Наша компания вела себя поспокойней и поскромнее и мы раньше других снова отправились на пляж. Но и там со всех сторон слышались угрозы и обещания расчитаться с дядей Сашей. Но он учел и это и потому  явился и открыл свой магазин лишь на третий день, когда все страсти улеглись и никто уже больше не собирался сводить с ним счеты. Более того, по этому поводу многие стали шутить, а сам дядя Саша сказал, что он провел оздоровительное мероприятие, которое всем пошло только на пользу. И с этим нельзя было не согласиться. А когда мы поднимались вверх по лестнице, возвращаясь  в очередной раз с пляжа у той прелестной девушки оказавшейся рядом,от набежавшего легкого ветерка распахнулся  ее , пляжный халатик, обнажив ее  длинные, стройные и очень красивые ноги до самих трусов.Она машинально, непроизвольно , резко наклонилась вниз, закрыла их руками а затем застегнула свой халатик на все пуговицы.Глядя на это  я  подумал о том, как все это странно и глупо. Выходит, что на пляже лицезреть  голые ноги можно . а вне его, запрещено, стыдно. Какой-то парадокс. И, вероятно ,поэтому я невольно очень громко рассмеялся. Девушка на это никак не прореагировала и лишь ускорила свои шаги.Зато отреагировала жена и сказала-Чего стоишь! Беги догоняй! Ты же знаешь, я тебя не держу! Я ей ничего не ответил, хотя говорит она об этом довольно часто, а сам про себя подумал о том как такие вот непредвиденные обстоятельства заставили людей сбросить маски ложной стыдливости, какой-то надуманной морали, так называемого приличия, лицемерия и на какое-то время они стали самими собой, отбросив в сторону ту роль, которую они постоянно играли в своей  повседневной жизни .Красота дана для того, чтобы ею любоваться, разделять а не прятать и скрывать. Использованным быть должно все то, что нам Природою дано ..Неразделенная красота быстро увядает. Установка на красота порождает красоту, также как и все другие установки В Древней Греции уделяли большое, особое внимание красоте тела, совершенству и гармоничному развитию. И участники олимпийских игр в то время выступали  обнаженными.-продолжал я рассуждать на эту тему, покуда мы не оказались на месте, то есть  там, где мы снимали квартиру.
Больше об этих событиях никто не вспоминал и следующая неделя нашего отдыха прошла без всяких экскурсий, походов, а просто на пляже.


Павел Волошин
Накануне
Я подошел к открытому окну и  посмотрел на улицу, а там, за окном стояла прекрасная, летняя погода. Ярко светило солнце, небо было безоблачным,  и очень голубым  И в этот момент раздался телефонный звонок. Я снял трубку. Это звонил мой друг
-Привет-сказал он тихим голосом
-Привет-ответил я ему
-Выручай-сказал он еще тише Понимаешь…я тут познакомился с девушкой,, дал ей мой адрес, пригласил в гости, и она пришла, но привела с собой подругу. Сам понимаешь, что в такой ситуации дел не будет Начнут друг перед другом что-то из себя корчить, выпендриваться В общем на желанный контакт скорее всего не пойдут.Та  с которой я познакомился, в моем вкусе, небольшая, стройная, зовут Оля, а вот подруга Таня , высокая и хотя не толстая, но в теле Такая, как ты любишь…
-Я тоже люблю стройных, хотя и высоких Излишки в весе мне не нравятся-перебил я его.
-Да она такая и есть Так что с этим все в порядке-перешел он почти на шепот  Видишь ли они в комнате а я на кухне Не хочу, чтобы они подслушивали
-А что? Разве нельзя сказать, что придет друг?
-Лучше будет если это произойдет как-бы само собой…мол шел мимо и решил зайти….Не хочется упустить эту Олечку. Уж больно хороша. Так что приходи… Может чего и выйдет, а так точно ничего не получится.
-Ну, хорошо. Сейчас буду. Жди-сказал я и повесил трубку. Идти было всего-ничего, каких-то два небольших квартала.
Вскоре я оказался у входа в его парадное. Дом был старый,,  свиду добротный, но внутри выглядел неприглядно.Ступеньки деревянной  лестницы ведущей вверх по которой я поднимался на пятый этаж очень сильно скрипели.  Мой друг   стоял в ожидании меня у открытой двери в яркой цветной тенниске, легких спортивных штанах и в кроссовках, а на лице у него была довольная улыбка.- Я уже заждался тебя. Давай, проходи-сказал он слегка подталкивая меня вперед своей рукой.. Я вошел  и мы, сразу же  оказались на кухне. На кухонном столе стояла бутылка шампанского и торт.
-Молодец-подумал я про себя. Заранее подготовился.
 Затем он открыл дверь ведущую в комнату и пропуская меня вперед сказал-заходи. Оказавшись в комнате  он  тут же и сказал. –Знакомтесь Это мой лучший друг-Оля,Таня-сказали они –Очень приятно-ответил я им и назвал свое имя.. На одной и на другой были одинаковые миниюбки и летние кофточки, и отличались они между собой только цветом. Обе девушки и в самом деле были очень симпатичными, хотя каждая из них по-своему была хороша. Затем они сели на диван, я на стул, стоявший напротив, а мой друг какое-то время стоял в нерешительности, веротяно слегка нервничал, но в следующий момент   чего-то засуетился и сказал- одну минуточку, я сейчас После чего вышел на кухню и почти тут же вернулся обратно с бутылкой шампанского и тортом в руках и все это поставил на журнальный столик, стоявший напротив дивана. Затем мой друг

 . включил магнитофон. Из акустических  колонок послышался голос Пол Анки.. Потом обращаясь ко всем нам он сказал-Ребята давайте потанцуем. И после этих слов он тут же направился к Оле и пригласил ее на танец., тем самым проявив к ней симпатию. Таня тоже встала с дивана и без особого энтузиазма направилась ко мне сама.
-Да-подумал я про себя. Тут могут возникнуть трудности. Сам я никогда ни на кого не напирал, ждал обоюдного желания, хотя и понимал, что девушки вынуждены играть свою роль недотрог, делать вид, что им ничего не надо. Но в такое положение они поставлены не по своей воле. Такова мораль. Как бы никто не подумал и не усомнился в их порядочности.Все это я знал и понимал, но все равно, действовал именно так, почти не проявляя активности.Всегда ждал какого-то намека с их стороны и тем самым совершал ошибку и многих упускал тех, кто на самом деле расчитывал на отношения.Глупо с моей стороны, но я ничего не менял в своем поведении. А тут эта Таня пошла танцевать, как бы нехотя.Она была красивой. Брюнетка с карими глазами, правильными чертами лица, высокой, с длинными красивыми ногами и довольно стройной, но выглядела значительно полнее в сравнении с худощавой, но очень симпатичной, голубоглазой , светловолосой Олей небольшого роста, с довольно большой грудью.  .День выдался сегодня особо жарким, в комнате было душновато и мой друг открыл окна, но не было даже малейшего ветерка и поэтому свежее в комнате не стало.Оля и мой друг перестали держать дистанцию и уже тесно прижимались друг к другу, но ничего похожего не было у нас с Таней. Там возникла взаимность желаний, а здесь у нас, нет. Какая же тут может быть активность с моей стороны, если она уже определила правила отношений-подумал я про себя и если раньше думал попытаться ее легонько обнять, то сейчас передумал это делать.Пол Анка спел первую песню и тут же перешел к следующей, но Таня слегка меня отстранила от себя, и сказала, что пока больше танцевать не хочет и снова уселась на диван. Я   тоже сел, но не на диван  рядом с ней, что по идее и следовало сделать, а на  тот же стул.
-Раз ты так ко мне отнеслась, то и я тебе отвечаю таким же образом-подумал я про себя. А мой друг продолжал танцевать с Олей и даже уже пытался ее поцеловать в щечку.
-Да, у них все пошло в правильном направлении, как и должно быть-подумал я глядя на них. Ситуация складывалась несколько странно, я бы даже сказал, какой-то была натянутой и находится в такой роли мне вовсе не хотелось, это даже было  унизительным для меня.И выждав еще некоторое время, я подумал о том, а не уйти ли мне? Но я все же решил не подводить друга и потому остался.Мой друг тем временем что-то нашептывал Оле на ухо и она отвечала ему точно также.Я молчал, молчала и сама Таня. Но вот, наконец-то она встала с дивана, подошла к маленькому журнальному столику на котором  стояла бутылка шампанского и  уже ,. нарезанный на кусочки торт сказала.-Сколько можно лобзаться? Может кто-то угостит меня шампанским?-бросила она вопросительный взгляд сначала на меня а потом на моего друга.Он не отпуская Олю, держа ее за руку, подошел к столику и умелым , привычным движением, ворочая пробку аккуратно открыл бутылку с шампанским , ничего не пролив на пол и наполнил  пенящимся, газированным напитком три бокала..Таня взяла в руки свой бокал и вопросительно посмотрела сначала на меня а затем на моего друга.
-Ах, да..дело в том, что  он не пьет…-перехватив ее взгляд-сказал мой друг.
-Ага! Я так и поняла. Пьет коньяк.
-Да нет же, не пьет вовсе-сказал мой друг. Таня изобразила на своем лице удивление и спросила-А чего еще он не делает?-и громко рассмеялась.
-Все остальное он делает и даже больше….
-Что ты этим хочешь сказать?
-Сама у него спроси-сказал мой друг и снова стал обниматься с Олей.
-Так он же какой-то неразговорчивый. Что же у него спрашивать?-недовольно сказала Таня.
-Это он-то не разговорчивый.? Как раз в нашей компании он самый разговорчивый-сказал мой друг
-Оно и видно-недовольно сказала Таня, допивая  из своего бокала шампанское.. Мой друг, глядя на меня, кивнул головой в сторону стоявшей сейчас к нам спиной Тани , намекая мне на то, чтобы я начал действовать.Но такое ее поведение уже начинало меня слегка возмущать, что не способствовало никаким моим действиям. О чем тут можно говорить и что предпринимать при таком к себе отношении?-думал я продолжая все также молча сидеть на стуле. А мой друг тем временем взял Олю за руку и повел ее в другую комнату. Таня снова наполнила свой бокал шампанским и уселась на диван. Затем опустошив бокал, повернула голову в мою сторону и сказала-Что-то слишком жарко, даже душно. Ты не находишь.
-Согласен-коротко ответил я ей
-Разговорчивый мой, может чего расскажешь? А то мне уже скучно.
-О чем?-нехотя спросил я
-Да обо всем.
-А все-таки? Может что-то тебя особо интересует?
-А меня все интересует.
-Всего я не знаю, да и никто не знает, так что…
-А меня интересует все. Так что давай. Выкладывай-говорила она с каким-то надменным видом.
-Ну если ты всем интересуешься, то значит много знаешь. А раз так, то это ты должна мне что-то рассказать, удивить своими знаниями.
-Я еще должна удивлять?  Яааа?-возмутилась она.Да  любой парень мечтает со мной познакомиться и хоть чем-то старается удивить меня. А тут видишь ли…я должна что-то…  ничего себе. Такого у меня еще не было.
-Так это же хорошо. Какое-то отличие от других и это .должно вызывать интерес.
-Такое отличие не может вызвать у меня интерес, я бы даже сказала хамское поведение.-злобно сказала Таня
Мне кажется, что нам не стоит вести такой дурацкий разговор-сказал я.
-В самом деле, дурацкий.  В общем с тобой все ясно, займусь- ка. я лучше собой. И после этих слов Таня неспеша стала раздеваться.Наблюдая за этим с большим интересов, я думал, что она ограничится только своей крфточкой. Но не тут-то было. Она сняла все, оставшись в лифчике и трусах. Правда то, что называлось трусами  можно было назвать с большой натяжкой., потому как это нечто впереди состояло из какого-то крошечного кусочка  просвечивающейся насквозь материи, который даже не полностью закрывал волосяное покрытие ее влагалища.Ну а сзади была лишь полоска, которая и вовсе была не видна находясь глубоко между двух половинок задницы. Собственно лифчик тоже был несколько необычным, лишь  слегка  прикрывая соски ее  очень красивых и немалых грудей. Я от возбуждения и восхищения встал со стула  приняв это за намек, за призыв к моей активности Но  посмотрев на меня с каким-то наигранным безразличием она сказала-  -. Ты  ни о чем  таком можешь и не думать Это  совершенно ничего не значит.
-А я и не думаю.
Чего же тогда  уставился? Пожираешь меня взглядом Хороша? Ведь так?-спросила она  поворачиваясь в разные стороны.
-Да, ничего не скажешь, хороша. Даже очень.
-То-то и оно.Но повторяю, это еще ничего не значит.  …
- Да сколько можно говорить об этом, предупреждать меня . Можно подумать…
-Думаешь, думаешь. Я-то знаю. Да и кто устоит перед такой красотой?-сказала она крутя задницей.
-Я могу хоть сто раз думать, желать, но унижаться никогда не буду.
-Ух ты! Такой гордый!-сказала она и громко рассмеялась. В общем все выглядело так, что нам оставалось лишь рассориться, еще и не познакомившись как следует.
-Ладно! Мечтай! Желай! А я пока займусь собой и отдохну. Я и так уже изрядно вспотела-сказала она и улеглась на диван.
-Вот-те- на -подумал я про себя. Какая же может быть активность после такого разговора.?  Она же легла на спину, вытянула ноги и даже слегка их расставила. И глядя на меня заулыбалась.
-Ну, это совсем другое дело. Это некий призыв к действию.-подумал я про себя.
-Можешь не дергаться. Сиди себе на своем месте. На диване места мало…разве что можно лечь на меня сверху.-сказала она ехидно улыбаясь.
-Ну, это уже прямой намек-подумал я про себя. и встал.
-Ты знаешь? Мне от тебя ничего не надо. Кроме одного…
-Чего именно-спросил я и подумал о том, что это уже и вовсе издевательство, какая-то насмешка надо мной..
-Мне бы  полотенце-все также улыбаясь, -сказала она.
-Полотенце? А при чем тут полотенце?-не понял я.
-А все при том. Вытришь с меня пот.
-А сама не можешь?-недовольно спросил я ее.
-Могу. Но я устала и к тому же спину вытереть никак  полностью.  не получится, не достану своими руками.Так что будь добр, помоги красивой девушке-сказала она  и громко рассмеялась .
-По-моему ты обнаглела.Да и полотенца здесь никакого нет.А просить его у друга? Сама понимаешь не вовремя…
-Да, я понимаю.Мешать им не надо, тем более в таком интимном деле. Поэтому возьми мою кофточку и вытри меня а я ее дома постираю. Я не знал как мне поступить. Ведь она просто смеется надо мной, играет со мной-подумал я  все еще сидя на стуле.
-Ну, давай, давай, не тяни, а то я уже вся мокрая. Всюду мокрая. Понимаешь?
На что ты намекаешь?
-Я не намекаю а говорю, как есть на самом деле.
-Ну, хорошо.Попробуем.
-Да не попробуем, а делай то, что надо делать-сказала она и рассмеялась снова.
-Это какая-то насмешка-подумал я про себя, но все же встал и подошел к ней, держа в руках ее кофточку.Она повернулась  и легла лицом вниз. Меня это уже начинало злить. Ведь я думал, что она сейчас поведет себя иначе, что полотенце, кофточка это только предлог, но она продолжала играть дальше. Мне не хотелось идти у нее на поводу. Но ее красота, ее изумительные, такие зовущие к себе формы взяли верх и я начал легонько, слегка прикасаясь  вытерать ей спину. Пот у нее на теле и в самом деле был, хотя и не в таком количестве, чтобы его следовало вытирать.. но игра продолжалась и мне уже захотелось в ней участвовать.
-Ты знаешь… будет лучше если ты все это   сделаешь руками…   , пота уже нет, хочется слегка расслабиться-сказала она и повернулась на спину. Я стал ее слегка, нежно поглаживать ладонями своих рук.
-Да-да. Вот так. Очень приятно. Хорошо это у тебя получается.. Теперь ниже..погладь грудь-сказала она и растегнула свой лифчик.Я коснулся ее очень красивой,  упругой груди.
-Еще, еще….  поцелуй ее.Вот так. А теперь соски…язычком, язычком, правильно-сказала она и стала усиленно дышать и подкатывать вверх глаза.-Теперь ниже, ниже, животик…постой, давай помоги мне снять трусики-приподнимаясь с дивана-попросила она.Я снял с нее трусы, она снова приняла все туже позу и сказала-Давай, давай, быстрее…раздевайся..я уже вся поплыла, быстрее. Я поспешно сорвал с себя одежду и улегся на Таню, которая тут же высоко подняла свои стройные и очень красивые ноги.Я проник в нее и мы оба пришли в движение.Она то забрасывала их далеко назад, то поднимала высоко вверх, временами обхватывая ногами мою шею.Должен сказать, что та или иная поза имеет свои какие-то дополнительные особенности в  получении удовольствия.Таня то стонала, то всхлипывала, как маленький чем-то обиженный ребенок.Продолжалось так  довольно долго, потому что мой друг и Оля уже вышли из другой комнаты , стояли обнявшись и  с каким-то сладострастием наблюдали за нами. Правда они и начали свои любовные игры раньше нас. Но вот наше наслаждение дошло до своего высшего пика и завершилось взаимным, одновременным оргазмом при котором мы сначала стали издавать прерывистые, а затем протяжные звуки  ааа…ааа…ааааааааа.И несомннно то, что мы бы вошли в состояние высшего блаженства, в ошеломляющий экстаз, если бы в этот момент не раздался очень громкий стук в двери.
-Кто бы это мог быть?-удивленно сказал мой друг. Я никого не жду.Мы сТаней поспешно вскочили с дивана и быстренько стали одеваться.
-Пока не открывай. Включи громко музыку-обратилась Таня к моему другу уже натягивая на себя юбку. Стук в двери стал еще более настойчивым и еще громче.
-Да кто же это так обнаглел?-недоумевал мой друг
-Да это свой.. уже можно открывать-сказала Таня застегивая на пуговицы свою кофточку. Мой друг открыл
дверь  и перед нами предстал во всей своей красе какой-то верзила Огромного роста, плотного телосложения, но выглядел он очень добродушно, что нас успокоило, потому как с такими физическими данными. нам было бы с ним никак не справиться, если бы он проявил какую-то агрессивность. Но он нам мило улыбался и спросил-Ребята, чего же вы так долго не открывали?
-Музыка громко играла, потому сразу не услышали-сказала Таня
-Да, действительно очень громко.. Танюшенька, ты так раскраснелась, вспотела изрядно, нельзя себя так нагружать, ведь впереди…
-Да-да. Я знаю. Знакомьтесь-перебила она его. Это мои новые друзья-сказала Таня. Мы познакомились и обменялись рукопожатием.
-Много танцевали, устали, вспотели, на улице жара…, вот так-то Леня-в какой-то спешке как бы оправдываясь-сказала Оленька еще теснее прижимаясь к моему другу.
-Да я понимаю. Решили с друзьями устроить мальчишник с девиш.ником. Ну, а завтра я вас ребята жду на нашем торжестве по поводу, как вы, наверное, знаете, нашей свадьбы.Конечно, друзей у Тани очень много и я не всех знаю….
-И будет еще больше- как-то загадочно улыбнулась Таня,снова перебивая Леню. Но ребята завтра не смогут. Встретимся и отметим это событие позже, в другой раз.
-Это почему же?-удивился Леня.Ведь завтра выходной день…
-Да, выходной, но не для всех-сказала Таня.
-Это  как?-не понял Леня все время улыбаясь. и глядя на Таню влебленными глазами.
-А так! Потому как есть те, кто работает и в выходные дни. Этакий так называемый, ненормированный рабочий  день.
-Жаль.Но может как-то…
-Работа у них ответственная. Что у одного, что у другого. Так что в другой раз с превеликим удовольствием. И я надеюсь, что с еще большим чем сегодня и никто нам в этом не помешает-убеждая Леню-говорила Таня, геперь глядя на меня. обещающе
-Это несомненно-подтвердил Леня.Танюшка у нас очень открытая, отзывчивая, добрая натура и я ее очень люблю-с восторгом сказал  он
-Да, это правда-сказала Оля. И притом отличная подруга=затем добавила она.
-Ну хорошо ребята. Спасибо за отличное времяпровождение. Особенно тебе-кивнула Таня головой в мою сторону.
-Мне?Немного растерявшись-спросил я.
-Ну, да. Именно тебе.За то, что еще лучше научил меня танцевать, хотя я и до того хорошо танцевала.Но оказывается, что еще есть чему поучиться.Но нашу учебу мы продолжим и дальше….
-Конечно, конечно, учитесь, я буду только рад всему тому, что нравится моей избраннице.-сказал Леня
-Вот и прекрасно-сказала Таня и мы распрощались.Когда за ними закрылась дверь, мой друг изобразил на своем лице удивление и пожал плечами.Не мало подивился и я сам тоже
-Вот дает! Ну и Танюша-сказал мой друг Как же можно им верить? Подумать только.Накануне своей собственной свадьбы так кувыркаться с другим-продолжал удивляться мой друг. Не ожидал я такого. Да, ну Леня и попал…не повезло хорошему парню
-Да, меня это тоже очень удивило. Но лицемерие, игра, обман, хитрость, непредсказуемость., вспышка страстей-все это в той или иной мере свойственно их натуре-сказал я.И каждый из нас может попасть в такую же ситуацию.Но все мы думаем, наивно полагая, что наши девушки и жены нам верны,  но как видно от желаний наших и действительности мы слишком далеки.-сказал я.
-Выходит, что . измена для них это обычное дело.Но  Леня об этом нитчего не знаег и никогда не ухзнает, уж Танюшка постарается. Но ему хорошо, ей хорошо,  .главное, чтобы всем было хорошо. И мы тоже отлично провелим время -сказал мой друг
-Да, ты прав, в самом деле отлично-согласился я с ним и мы оба громко рассмеялись.


Рецензии