Ксюша и Леня-Супружеские отношения

- Дорогая,ты помыла мне мои ботинки?
-Что? Ботинки помыла? Я тебе что,служанка,что ли?-Ну,как,смутился Леня.- Ты же моя жена.- Вот,вот,молодец еще не забыл ,что Я жена,а не какая-то служанка. Руки-ноги есть,сам бери и мой свои ботинки. -  Ну,это...Ладно. Но у нас мама  всегда мыла.-Мама говоришь, мыла? Так надо было ее с собой взять,пусть она с нами живет.- Ладно хватит, не заводись.Сейчас сам помою. От тебя не дождешься.- Вто,вот. И нечего ждать. Смотри,какой ты интересный,ботинки ему помой. Может,еще трусы с носками постирать? Леня быстро помыл свои ботинки,и вышел из дома не прощаясь. Он был обижен и сильно разозлен словами своей новоиспеченной супруги.Вот она,настоящая семейная жизнь,думал он размышляя по пути на работу.
Предупреждали меня,что все  будет совсем по-другому не так,как когда просто встречались. Вот уже первые стычки,скандалы. И всего то попросил ботинки мне помыть- прям велика проблема,так ведь нет завелась с полоборота.Все блин,настроение  испортила мне с утра пораньше. Вот наша мама никогда нам непозволяла самим мыть свою обувь.Всегда мама сама мыла и папины,и нашей с Артемом. Странная у меня Ксюша,сама по себе.В это время Ксюша закрыла дверь за своим мужем,фыркнув  и растроинная утренним настроением и своеобразным инцидентом пошла  пить чай.Она тоже обиделась на Леню,потому что,не ожидала от него такой наглости." Ну на доже,какой нахал,-думала она,-помыть ему ботинки.Ага,сейчас разбежалась Жена-ему прислуга,блин! Вот моя мама не то чтобы чьи то ботинки мыть,папа ее даже брюки гладить не просил,сам гладил,да еще и сам ее сапожки мог помыть  или кушать приготовить. А я,знаешь ли ,так не привыкла. У нас в моей семье так не принято  было."
Леня доехал до своей работы,включил,свой компьютер и вышел в сеть.Ксюша в это время уже сидела в сети, и наткнулась на одну небольшую заметку.

"Молодожены как и супруги вообще могут могут избежать таких подобных ссор по поводу обязанностей,просто сев рассказав друг-другу,как и что, было принято делать в их семье.Чаще всего все люди перекладывают в свою семейную жизнь образ поведения и шаблоны взаимодействия своих родных родителей.Если шаблоны схожи, значит,ссор будет меньше. Это можно наблюдать в семьях,чьи  родители представляют схожие типы  людейпо социальным группам,достатку,культуре.

Желательно беседы по поводу образа взаимодействия в собственной семье проводить стараться регулярно ,и еще лучше делать это до заключение брака,чтобы зарание прояснить вопросы и убеждения чтоб избежать,ситуации,когда какие-то вещи не могут быть исправлены. Также можно обсуждать вопросы воспитания детей,использования семейного бюджета,цели определенные семьи и каждого супруга и многие другие..

Еастоящие любящие друг-друга люди тем и отличаются,что хотят понять другую сторону,принять ее,пойти на разные уступки.договориться,найти приемлемый для обеех сторон выход.

Они готовы выработать новые модели поведения своего, потому что понимают,что идеальное шаблонов взаимодействия не бывает и что им предстоит выстроить свою новую систему,которая возьмет что-то от родителей,а что-то молодые супруги должны сами внести.Только тогда в доме их будет мир, и покой и полное взаимодействие.

Главное не надо стеснятся говорить со своей супругой на любые-разные темы.Ое-она вас любит и поймет. Ведь понимание-залог долгой и счастливой жизни.... Ксюша прочитала все до конца,и ее  осенило. Точно ведь Леня  сам сказал что их мама мыла им обувь,значит,он и от меня же ждет такого действия-поведения.
Это его шаблон. Помню как-то она даже мне обувь мыла. Я  тогда,еще не поняла,зачем она это сделала. Подумала: это наверное,какая-то традиция-Невеске обувь мыть,но спрашивать не стала,не много побоялась  выставить себя невеждой. Скажет еще нечего не знает.

Она взяла оправила письмо Лени и написала внизу. Я тебя поняла. Я тебя люблю. Принимаю и вырабатываю новую модель поведения.Я буду мыть тебе обувь.
в
В ответ Пришло сообщение: "Спасибо,Любимая! Классная ты у меня-понимающая! И я тоже хочу поменять что-небудь в своем личном поведении."

"Тогда давай ты будешь утром заправлять постель,пока я делаю завтрак? Так мой папа делал",-Незамедлительно пришло предлжение от Ксющи.


Рецензии