Хрень собачья

Выменяв души на тела, мы научились желать, требовать, завидовать, ревновать, обижаться, злиться, красть, лгать, предавать и убивать... Видимо ОНО того стоило, если мы теперь мечтаем не о прощении и вечной жизни, а о удовольствии, власти, деньгах и славе... В семьях, садах, школах, училищах и ВУЗах, нас учат выживать, терпеть, подчиняться и приспосабливаться... Некоторые достигают в этом "учении" недюжинных результатов и осознают себя исключительными; они-то и становятся - преступниками, политиками и богачами (что, в сущности, одно и то же), те же, кто не осилил "школу жизни", - воссел на свой "олимп" - спившись, сколовшись, разорившись, опустившись, озверевшись и ссучившись...
Были и ТЕ, кто не плыл по течению и не веря системе, шёл своей дорогой, не впитывая яд суровой и лживой реальности... Таких принято называть ЧЕЛОВЕКОМ... ЧЕЛОВЕКОМ их называют люди, ставшие системой...

Я отдам тело и сердце.
Я отдам желание и мысли.
Я отдам дружбу и любовь.
Я отдам деньги и власть.
Я отдам здоровье и славу.
Попрошу лишь совесть и душу... Взамен.

Когда-то, где-то, кто-то подумал о жизни и ожил. Забыв о жизни - ОН увидел свободу. Поверив в себя - ОН сотворил счастье.

А на краю Незыблемости, маленькая и хрупкая планета, задыхаясь от боли, что принесли с собой "люди", глотала кожей их тела, выплёвывая их никчемность в пустоту и возможную вечность. А на обратной стороне Луны, Добро и Зло играли в "Поддавки", внося в умы и руки хаос.

Не верь - и оживёшь.)

© Владлен Малышев
"Психоделическая абстракция интроверта"


Рецензии